8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или замена товара без чека

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Вчера купила в сток-магазине майку и еще пару товаров.Покупку совершала с моим молодым человеком,у кассы во время оплаты стоял охранник(т.е. были свиделели покупки).Но сегодня придя домой,узнала,что купила не тот размер(не себе покупала).Проблема в том,что чек я не сохранила.Скажите,могу ли попросить поменять мне майку или же я уже ничего не могу сделать?

, Анастасия, г. Тамбов
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Отсутствие у вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Вы вправе сослаться на показания свидетелей.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тамбов

а в течении какого времени после покупки я вправе попросить замену?

В течение 14 дней не считая дня покупки в соответствии с законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Татьяна Киселева
Татьяна Киселева
Юрист, г. Смоленск

ЗоЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 25 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
Гражданское право
Я хочу отправить притензию на этот салон, поеду к ветеринару возьму заключение и отправлю притензию, если вдруг отктажут, то в суд я должна, что то предостквить чек или договор
Здравствуйте! Сделала коту груминг в зоосалоне, он ему там все до кожи ободрал во могих местах. У кота температура и при притрагивании писается. Чек мне не дали, договора нет, платила наличкой, перед этим 2 человека с карт переводили и чеков тоже не было просто на номер телефоеа. Я хочу отправить притензию на этот салон, поеду к ветеринару возьму заключение и отправлю притензию, если вдруг отктажут, то в суд я должна, что то предостквить чек или договор. Как быть? Камеры у них есть, все снимают. Я могу с них чек потребовать ссылаясь на закон. Кот у меня мейн-кун, поэтому я им этого прощать не собираюсь.
, вопрос №4112191, Наталья, п. Тульский
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Когда можно подать на УДО, или на замену на принудительные работы?
Добрый день. Какие реально сроки дают по статье Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ (халатность) повлёкшее смерь более 2 людей. Какие могут быть смягчающие обстоятельства? Где отбывают срок? Колония , или колония - поселение? Когда можно подать на УДО , или на замену на принудительные работы?
, вопрос №4111670, Ирина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2015