Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или замена товара без чека
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Вчера купила в сток-магазине майку и еще пару товаров.Покупку совершала с моим молодым человеком,у кассы во время оплаты стоял охранник(т.е. были свиделели покупки).Но сегодня придя домой,узнала,что купила не тот размер(не себе покупала).Проблема в том,что чек я не сохранила.Скажите,могу ли попросить поменять мне майку или же я уже ничего не могу сделать?
Отсутствие у вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Вы вправе сослаться на показания свидетелей.
ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 25 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
а в течении какого времени после покупки я вправе попросить замену?
В течение 14 дней не считая дня покупки в соответствии с законом о защите прав потребителей.