Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец избегает возможности возврата товара, что делать?
На сайте интернет магазина http://willwalk.ru/ 17.03.15 я оставил заявку на покупку кроссовок стоимостью 3500р
Мне перезвонили и подтвердили заказ, товар был доставлен курьером мне домой 18.03.15, я расплатился наличными, не обратив внимание на то, что мне не было предоставлено ни чека, ни квитанции, ни какого-либо другого документа, подтверждающего сделку
Однако вечером того же дня я заметил брак и, перезвонив в интернет-магазин по указанному на сайте номеру, проинформировал их о своем намерении сделать возврат покупки, на что изначально получил согласие, они подтвердили наличие в базе моих контактных данных (адреса и тд) и номера заказа, а также попросили перезвонить с целью уточнения времени, места и других деталей операции возврата
Когда я перезвонил, мне сказали, что в течение 3 дней курьер приедет ко мне домой и вернет деньги в обмен на купленные мной кроссовки
Однако по прошествии этого срока курьер не приехал, в интернет магазине перестали отвечать на звонки, сбрасывали вызовы с моего номера и тд
Когда мне удалось дозвониться, мне сказали, что я могу самостоятельно приехать к ним в офис 30.03.15, но по указанному на сайте адресу такого магазина не было
Сотрудники интернет магазина на мои звонки по-прежнему не отвечали, когда я позвонил с другого номера, мне сказали, что сегодня, 30.03.15, в их офисе никого нет, но завтра в 9 утра я могу перезвонить и они выпишут мне пропуск на 10:00
Утром следующего дня 31.03.15 я связался с ними и отправил ФИО на номер, который они указали и сказали приехать на тот же адрес к 11:00
На пропускной мое ФИО не было найдено в списках, в течение часа я перезванивал интернет-магазину, мне отвечали, что сотрудник скоро подъедет, мне выпишут пропуск и дадут возможность разобраться с начальством, однако сотрудник так и не приехал, указанный номер не отвечал, на мое замечание, что если они будут избегать возможности в установленном порядке провести акт возврата средств в обмен на купленный в их магазине товар, будет подан иск в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей, был дан ответ, что это не имеет для них значения, далее трубку бросили
В качестве доказательств могу предоставить данные, указанные на сайте интернет-магазина (реквизиты, фактический и юридический адрес и тд), а также свидетельские показания и запись, сделанная на диктофон во время телефонного разговора с сотрудником компании. Если понадобится, в подтверждение моих показаний может быть произведена распечатка звонков с двух мобильных телефонов, по которым осуществлялась связь с интернет-магазином.
Вам необходимо направить письменное требование магазину о возврате некачественного товара. В течение 10 дней, продавец должен дать ответ. А дальше уже обращаться в суд (если ответ будет отрицательный). Простыми звонками и устными требованиями, к сожалению, ничего не добьетесь. скорее всего, они просто затягивают сроки.
На какой адрес отправлять письмо?
вот что имеется -
Реквизиты компании WillWalk:
ООО «Кирилофф»
ОГРН: 1115029003957
Фактический адрес: г.Москва, ул.Угрешская 2 стр 20 офис 10
Юридический адрес: МО, г.Мытищи, Ул.Щербакова д.4
и есть пример того как оно должно выглядеть ?
Отправьте на оба. Указанные регистрационные данные сначала лучше бы проверить.