8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не подошедшую душевую кабину

Прошу помощи в следующей ситуации. Заказали душевую кабину в интернет-магазине. Привезли, стали принимать. Обнаружили небольшую царапинку на экране поддона 3 см, сказали сотруднику магазина, он убедил, что это не царапинка, а просто «отошла пеленочка» (упаковка). В накладную замечания вписывать не стали, поверили. Стекла от кабины привезли запакованные в полиэтилене и картоне. Картон вскрыли, дали проверить только целостность стекла, полиэтилен не вскрывали, внешний вид стекол не проверяли.

Написали заявление о возврате кабины, т.к. не входит в ванную по размеру. Из магазина приехали ее забирать и стали тщательно проверять. Нашли эту царапинку на экране поддона, а также вскрыли полиэтилен от стекол и нашли там якобы глубокие царапины на стекле (которых в реальности нет) и еле заметные царапинки на профиле. В связи с тем, что мы якобы ее механически повредили, магазином принято решение об отказе в возврате душевой кабины.

Наличие царапины при приемке потребителем кабины может подтвердить свидетель, процесс проверки магазином кабины зафиксирован на видеокамеру. Кабина не устанавливалась, стояла на том же месте, куда ее привезли.

Нигде в документах не указана страна-производитель этой душевой кабины.

Есть ли перспективы выиграть это дело в суде? Как можно вернуть кабину?

Показать полностью
, natkis, г. Екатеринбург
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! К сожалению, вы подписали накладную где указали, что претензий к внешнему виду нет. Поэтому все верно, любая царапина и скол — это повод магазину говорить, что кабина потеряла товарный вид и возврату как товар надлежащего качества не подлежит. Доказывать в суде с помощью только свидетеля будет проблематично. У них на руках накладная, где вы поставили подпись, а это красноречивее слов свидетелей.

Но тут есть другой момент. Вы говорите, что нигде не указана страна производитель? проверьте еще раз чек и документы к этой кабине. Если действительно не указана страна, то это повод вам требовать расторжения договора купли-продажи на основании не предоставлении вам полной информации о продукте.

Вот с этим уже можно будет что-то доказать в суде и вернуть деньги. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер! Дал человеку в долг Часы ,вернул половину стоимости,больше не возвращает!Расписки нет,есть только переписка в телеграме,подскажите,возможно что то сделать имея такие доказательства?(почти никаких,в переписке долг подтверждал)
, вопрос №4090098, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2015