Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Купил цифровой фотоаппарат, продавец мельком показал его работоспособность, т.е. включил выключил. Дома я обназужил на дисплее пятно, думал на объективе, но нет ,пятно вероятно на матрице, а значит это заводской брак. На другой день отнес фотоаппарат продавцу и попросил заменить товар, но мне отказали ссылаясь на то что надо провести экспертизу в течении 21 дня, и только потом товар заменят, хотя в магазине согласились, что пятно является заводским браком. Прав ли продавец?
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в нем недостатка, вы можете заменить товар ненадлежащего качества в течении 15 дней, со дня передачи вам товара.
Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец вправе случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Следовательно, продавец прав, вам следует написать претензию продавцу с вашим требованием — например о замене товара!
Доброго времени! ВЫ имеете право на гарантийный обмен товара ненадлежащего качества не только в течении 14 дней, но и в случаях срока указанного в гарантии .
Магазин прав, технически сложный товар имеют право отправить на экспертизу, а затем вы имеете право предъявить претензию магазину в порядке стать 15 ФЗ о защите прав потребителей.
Удачи