8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар по новой цене

Здравствуйте. Я купила объектив в июле 2014г. Я им мало пользовалась, а потом заметила что у него есть недостаток - много фото не в фокусе. 19 января 2015г я его отнесла назад в магазин для проверки качества. Объектив у меня приняли, отправили на экспертизу в Москву. 27 февраля позвонили из магазина и сказали, что ждут с 29 января запчасть(диафрагма) из-за границы , но так как 1 марта истекает срок отведенный законом для диагностики и ремонта(45 дней) мне предложили приехать и получить аналогичный товар. Так как такого же объектива у них нет, то они предложили вернуть деньги. 28 февраля я приехала в магазин и мне предложили вернуть назад мои 23900р. Меня это никак не устраивает. Сейчас средняя цена этого объектива уже 45900. Отказалась от возврата 23900р и поехала домой почитать законы. Поизучав статью 24 закона "О защите прав потребителей" поняла что они должны мне вернуть фактическую стоимость на сегодняшний день. Я написала претензию магазину, далее пришел ответ : "Для возмещения разницы стоимости товара просим предоставить в наш адрес документы, подтверждающие тот факт, что на момент удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара стоимость объектива в сети Media Markt изменилась. Предлагаем Вам в любое удобное время посетить магазин и оформить расчет". Вся проблема в том, что магазин с этой маркой товара теперь не работает и поступления такого объектива не ожидается. Если я пойду в суд и попрошу сделать экспертизу цен - магазин мне вернет стоимость объектива по новой цене если у них этого товара нет?

Показать полностью
  • IMG_6780
    .jpg
, Кристина, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Я купила объектив в июле 2014г. Я им мало пользовалась, а потом заметила что у него есть недостаток — много фото не в фокусе. 19 января 2015г я его отнесла назад в магазин для проверки качества. Объектив у меня приняли, отправили на экспертизу в Москву. 27 февраля позвонили из магазина и сказали, что ждут с 29 января запчасть(диафрагма) из-за границы, но так как 1 марта истекает срок отведенный законом для диагностики и ремонта(45 дней) мне предложили приехать и получить аналогичный товар. Так как такого же объектива у них нет, то они предложили вернуть деньги. 28 февраля я приехала в магазин и мне предложили вернуть назад мои 23900р. Меня это никак не устраивает. Сейчас средняя цена этого объектива уже 45900. Отказалась от возврата 23900р и поехала домой почитать законы. Поизучав статью 24 закона «О защите прав потребителей» поняла что они должны мне вернуть фактическую стоимость на сегодняшний день. Я написала претензию магазину, далее пришел ответ: «Для возмещения разницы стоимости товара просим предоставить в наш адрес документы, подтверждающие тот факт, что на момент удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара стоимость объектива в сети Media Markt изменилась. Предлагаем Вам в любое удобное время посетить магазин и оформить расчет». Вся проблема в том, что магазин с этой маркой товара теперь не работает и поступления такого объектива не ожидается. Если я пойду в суд и попрошу сделать экспертизу цен — магазин мне вернет стоимость объектива по новой цене если у них этого товара нет?
Кристина

Добрый день Кристина!

Хочу заметить, что судебная практика идет по такому пути, что в случае отсутствия такого же товара — перерасчет производится по цене товара с аналогичными характеристикам. Вот пример судебного решения.

Требовать в суде экспертизу цен- не знаю, что за термин, суд может отказать в данной процедуре так как она не предусматривается ЗЗПП.
А вот настаивать на перерасчете цены с аналогичным товаром стоит!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Омск

Спасибо за ответ!А перерасчет производится по цене товара с аналогичными характеристиками в данном магазине? У них нет аналогичного товара.

Спасибо за ответ! А перерасчет производится по цене товара с аналогичными характеристиками в данном магазине? У них нет аналогичного товара.
Кристина

Не обязательно именно в данном магазине — в торговой сети. Если во всей торговой сети нету — то по средней арифметической цене- т… е. к примеру в 3х магазинах берете заверенные ценовые предложения по цене такого или аналогичного товара, высчитываете среднее и на эту сумму опираетесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 25.03.2015