8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание (смартфон)

доброго времени суток, купил в компьютерном мире пылевлагоударный смартфон,через 4 дня после покупки сломались болты фиксации крышки,сдал по гарантии (расторжения не стал требовать т.к. понравился и условия были выгодны), через 2,5 недели прислали уведомление: можете забрать телефон, не гарантийный случай. Как себя вести ,ведь из-за данного недостатка он перестает быть влагозащищенным (прийти со стаканом воды чтоб он в нем сломался что ли,ведь тогда он не выполнит обещанной защиты). Заранее спасибо

, Даниил Ипатов, г. Гатчина
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам отказали в ремонте не по причине того, что телефон исправен, а по причине того, что эта неисправность вызвана в связи с нарушением инструкции по эксплуатации.

По скольку, свою экспертизу они уже сделали, для защиты своих прав Вам нужно обращаться в суд, где будет назначена судебная (более правдивая) экспертиза. Учтите, если эта экспертиза покажет, что болты сломались из-за неправильного обращения, Вам придётся оплатить эту экспертизу и все судебные расходы со стороны магазина.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Сергей немного не верно трактует Закон о защите прав потребителей.

Дело в том, что они провели проверку качества, а не экспертизу. Это разные понятия.

Проверка качества — проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП :

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Получается, что по проверки качества, они установили, что недостаток возник по вашей вине.

Однако согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП :

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вы можете заявить требование о том, что бы продавец отправил товар на экспертизу и вы хотите присутствовать при её проведении.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Есть ли судебная практика по этому вопросу?
Распространяется ли постановление 170 от 27.09.2003 на УК обслуживающию апартаменты (апарт-отель) в городе Москве? УК утверждает, что помещения "нежилые" и под действие данного постановления (п.1.2) не подпадают. Интересует обязанность УК выполнять косметический ремонт общих мест пользования каждые 3-5 лет. Как обосновать обязанность УК выполнить косметический ремонт общих мест пользования? Куда можно пожаловаться? Есть ли судебная практика по этому вопросу? В квитанции есть строка: Содержание и ремонт жилого помещения: - тех. обслуживание дома 50₽/м2 - обслуживание домофона - охрана
, вопрос №4089301, Роман, г. Москва
Получение образования
Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства?
Здравствуйте! Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства? и чем они регламентируются? Школой было подано ходатайство 16.02.2024 г об оказании экстренной психологической услуги для ребенка в центр социального обслуживания населения. Так как на тот момент не было свободных психологов, ходатайство находилось у специалиста центра, и только 18.04.2024 г оно было использовано.
, вопрос №4089219, Майя Михайлова, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
386 ₽
Трудовое право
Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
Может ли Работник в свой законный отпуск заключить договор на выполнение рабо не по профессии на том же предприятии, школе. Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
, вопрос №4089024, Андрей, г. Петропавловск-Камчатский
Дата обновления страницы 24.03.2015