8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон,замена

Сломался телефон,после сброса настроек до производительских перестали работать кнопки "домой" и "история" ,так же качели громкости,еще пропал статус бар,подскажите пожалуйста,моя ли вина? и еще,когда покупали телефон,он стоил 3500, сейчас же 3900, можно ли потребовать немедленную замену телефона, или же придется доплачивать? и могу ли я сама сходить и поменять его? (мне 15)

заранее спасибо

, Элина, г. Альметьевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сломался телефон, после сброса настроек до производительских перестали работать кнопки «домой» и «история», так же качели громкости, еще пропал статус бар, подскажите пожалуйста, моя ли вина? и еще, когда покупали телефон, он стоил 3500, сейчас же 3900, можно ли потребовать немедленную замену телефона, или же придется доплачивать? и могу ли я сама сходить и поменять его? (мне 15) заранее спасибо
Элина

Добрый день Элина! Сами сходить сможете.

ваша ли это вина установить сможет экспертиза или проверка качества.

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией в которой вы будете требовать возвратит вам денежные средства за товар ненадлежащего качества(п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

То есть отказать Вам продавец не имеет право!
Возврат денежных средств согласно статье 22 ЗЗПП обязаны произвести в течении 10 дней и в этот же срок проверку качества!
Подавайте письменную претензию в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или отказа -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2015