Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дтп со смертельным исходом
28 сентября 2014 года мою машину вынесло боком на встречную полосу и в мою машину врезалась приора и там погиб пассажир .Следователь завел дело по статье 264 часть 3 .Вину признал ,но никаких экспертиз он не назначал и непроводил .суд назначен на 25 марта 2015 года .Потерпевшие на контакт не идут и хотят посадить .У меня трое несовершенолетних детей ,один ребенок усыновлен и проживает со мной двое признано отцовство по суду и проживают с бывшей женой им помогаю материально .Может повлиять на решение суда и вынесение приговора на условно .
- 100_2040.jpg
Добрый день! Привлечение к уголовной ответственности по ч. 3 ст. 264 УК РФ, возможно лишь в случае, если смерть лица наступила вследствие нарушения Вами правил дорожного движения. Вы говорите свою вину признали (в чем именно Вы считаете себя виноватым — лишь в том, что сбили человека или в том что перед этим нарушали ПДД, например, умышленно выехали на полосу встречного движения, не пропустили пешехода на перекрестке, ехали в состоянии опьянения и т.п.). Если в Ваших действиях отсутствует нарушение ПДД, а выезд на встречную полосу был обусловлен объективными причинами, например, столкновение с препятствием (попадание в яму), то Вы не подлежите уголовной ответственности. Для этого необходимо было проводить как минимум трассологическую экспертизу. В совокупности с ней можно назначить и автотехническую. Где основными вопросами будут: каковы причины ДТП и его характер и имели Вы реальную возможность избежать столкновения.
меня просто выкинуло на встречную полосу я не нечего не успел сделать с машиной .Вину признал что погиб человек .следователь не делал не каких экспертиз
Тогда заявляйте ходатайство о проведение экспертизы.
Задачей автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП
является определение скорости движения ТС до столкновения, в момент контакта и
в другие моменты времени, расчета допустимой скорости движения на данном
участке дороги, времени преодоления указанного участка пути, величины
тормозного и остановочного пути, технической возможности предотвратить
столкновение (наезд). Экспертиза после ДТП проводится также с целью
установления пунктов Правил дорожного движения, которыми должны были
руководствоваться водители, и определения соответствия или несоответствия
действий водителей требований данных пунктов.
Экспертизу обстоятельств ДТП также называют экспертизой ДТП,
механизма ДТП, условий ДТП. Экспертиза ДТП является наиболее востребованной из видов автотехнических экспертиз при установлении судом и следствие вины
водителей в произошедшем ДТП. Для однозначного установления судом или следствия виновного лица необходимо поставить на разрешению эксперта корректные вопросы, на которые не только возможно получить ответ экспертным путем, но и решение которых поможет в разрешении дела. При этом важно отметить, что независимая экспертиза ДТП сможет дать интересующие ответы только при предоставлении эксперту всех административных материалов по факту ДТП и наличия исходных данных в постановлении или определении о назначении экспертизы.
На разрешение эксперта можно поставить следующие вопросы:
С какой скоростью двигалось транспортное средство до
применения водителем торможения?
Какова длина остановочного и тормозного пути транспортного
средства?
Имел ли водитель техническую возможность избежать
столкновения путем применения экстренного торможения?
Какими пунктами Правил дорожного движения должен был
руководствоваться водитель в данной дорожно-транспортной ситуации?
Соответствовали ли действия водителя требованиям Правил
дорожного движения?
Какова допустимая скорость движения на участке дороги с
данным радиусом поворота/расстоянием видимости дороги?
С какой минимально-допустимой дистанцией должен был двигаться
автомобиль до движущегося впереди транспортного средства?
Могли ли с технической точки зрения произойти события,
описанные в объяснениях водителя?
На каком расстоянии находился автомобиль в момент объективной
возможности водителя обнаружить пешехода, появившегося из-за неподвижного
объекта?
Мог ли автомобиль преодолеть указанный участок пути за данное
время?
Кто из данных транспортных средств имел преимущественное
право проезда в намеченном направлении?
На каком расстоянии до встречного автомобиля водитель должен
начать осуществление маневра обгона (объезда препятствия) для его безопасного
выполнения?