8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей

Здравствуйте! Нам привезли диван, сборщики собрали его, повредив при этом линолеум. В квартире только что закончили делать ремонт. Имеем ли мы право требовать возмещение материального ущерба?

, Илья, г. Сыктывкар
Ирина Дунцова
Ирина Дунцова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Право имеете. Сначала Вам необходимо направить письменную претензию в организацию работниками которой являются сборщики мебели, изложить суть проблемы и Ваши требования. Если направите по почте — то заказным письмом с уведомлением, копию письма оставьте у себя. Если понесете претензию лично, то на ее копии пусть распишутся в получении, поставят дату получения от Вас претензии

На претензию Вам должны прислать ответ. Получив его (или не получив, если Вам письменно ответ не направят) можете обратиться в суд с исковым заявлением. В суде Вам необходимо будет доказать, что повреждения причинены именно сборщиками мебели (свидетели, чеки, подтверждающие что недавно куплен ремонт, если ремонт делала бригада — подтверждающие документы и т.п.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
Добрый день. Мы - производственная компания по изготовлению дверей-купе по размерам заказчика. Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
, вопрос №4687746, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому
сделал заказ на wb. выбрал способ доставки курьером, на 17 сентября 15:00-21:00. в итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому. написал в поддержку - игнорируют. подскажите пожалуйста что можно с этим сделать и есть ли какая то статья по защите прав потребителей может быть, которая поможет решить этот вопрос?
, вопрос №4687197, Игорь, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я гражданин Армения меня решили здесь водительские права ну мой срок закончилась уже пять лет я получил права новый у нас Армения какие проблемы будет меня если остановить меня здесь
Здравствуйте скажите пожалуйста. Я гражданин Армения меня решили здесь водительские права ну мой срок закончилась уже пять лет я получил права новый у нас Армения какие проблемы будет меня если остановить меня здесь
, вопрос №4686633, Атом, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Дата обновления страницы 19.03.2015