8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец требует доплаты на заказанный и оплаченный мной товар

Здравствуйте. 18.03.2015 мной была заказана мебель. заказ я оплатил полностью + доп. услуги по сборке. Сегодня позвонил продавец и предложил совершить доплату т.к. цены у производителя выросли, а он в свою очередь не предупредил их заранее. Деньги забирать не хочу... Цена меня полностью устроила. Написал претензию на имя директора магазина. Подскажите мне мои дальнейшие действия.

19 марта 2015, 18:00, Дмитрий, г. Ярцево
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. 18.03.2015 мной была заказана мебель. заказ я оплатил полностью + доп. услуги по сборке. Сегодня позвонил продавец и предложил совершить доплату т.к. цены у производителя выросли, а он в свою очередь не предупредил их заранее. Деньги забирать не хочу… Цена меня полностью устроила. Написал претензию на имя директора магазина. Подскажите мне мои дальнейшие действия.
Дмитрий

Добрый день Дмитрий! Между Вами был заключен договор? Там есть пункты о возможности изменения цены?
Если договора нет или пунктов таких нет — то требования продавца не законны и если в назначенное время товар вам он не доставит вы вправе в дальнейшем взыскать с него неустойку и потребовать доставки товара.

Ждите ответа на претензию, а там в зависимости от ответа- если откажет — в суд!

20 марта 2015, 03:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег. Реквизиты для оплаты счета оказались не магазина. Я этого не заметил. Можно ли вернуть деньги.
25 сентября 2020, 21:08, вопрос №2870498, Сергей, г. Дзержинск
1 ответ
Уголовное право
Доброй ночи, меня обманули в одноклассниках я заказала и оплатила товар, когда спросила некоторое время спустя где посылка меня добавили в черный список
Доброй ночи, меня обманули в одноклассниках я заказала и оплатила товар , когда спросила некоторое время спустя где посылка меня добавили в черный список
03 июня 2020, 17:11, вопрос №2791640, Мухортова Айсулу Валентиновна, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за заказанный товар и оплаченный товар, если прислали совершенно другой товар?
добрый день! уточните, пожалуйста, по заявлению. есть вероятность возврата денежных средств или получения заказанного и оплаченного товара? на сайте - http://i-kross-master.ru (еще их сайт http://run-z.ru/contact.) 19.02.2016 я сделала заказ кроссовок NIKE AIR MAX 87 (055)-женские, стоимостью 3250р. менеджер позвонил мне 20.02.2016 и уточнил о заказе кроссовок NIKE AIR MAX 87 (055) (как определяли размер стопы). 26.02.2016. получив на почте заказ, я заплатила 3250+ не уведомляли о доп.расходах.600р за пересылку+200р за перевJд денежных средств. - перевод по почте стоит 320 рублей, нам сделали расчет на почте. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! МНЕ ПРИСЛАЛИ НЕ ТЕ КРОССОВКИ! NIKE FREE RUN (020)-мужские СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ 3050 РУБЛЕЙ. 26.02.2016 я позвонила по указанному на сайте телефону 88005557821 и сообщила, что мне прислали совсем не те кроссовки, которые я заказывала, менеджер ответила, что в понедельник 28.03.2016 мне необходимо позвонить в отдел возврата, я позвонила, менеджер уточнила, что 03.03.2016 мне позвонят из отдела возврата…. не позвонили….. я дозвонилась сама по тел 84996539493, мне сказали, что менеджер позвонит 09.03.2016, не позвонил…… в итоге с половины дня 09.03.2016 по 17.03.2016 телефон отдела возврата не доступен, он выключен или не берут трубку. адреса, указанные в контактах на сайте не доступны'sale@i-kross-master.ru' 'top@i-kross-master.ru. новый заказ принимают как ни в чем не бывало по тел.84993220668,84991101329, когда объясняю ситуацию о возврате, говорят, что ничего не знают и бросают трубку или говорят, что вам обязательно обменяют кроссовки, пытайтесь дозвониться до отдела возврата по т84996539493. 17 марта мне сообщили сотрудники отдела возврата интернет магазина по телефону, что в моем обращении в части некорректно присланных кроссовок (вместо детских прислали мужские) об отказе в обмене, т.к. товар был приобретен со скидкой. я не согласилась с данным решением, т.к. это ошибка магазина, мне прислали на телефон смс с адреса COM-PRO указав эл. п. руководства shoes5555@yandex.ru, я написала по этому адресу письмо о сложившейся ситуации, об их ошибке. мне не ответили. сегодня 22.03.2016 я дозвонилась до отдела возврата по тел 84996539493, мне ответили отказом, сказав, что товар куплен со скидкой и нет ничего страшного в том, что кросовки вместо детских мужские, решения другого не будет.
25 марта 2016, 07:17, вопрос №1194787, Ирина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить заказанный и оплаченный товар
Не могу полностью получить заказанную и оплаченную кухню у компании А-Групп. Нарушены сроки , обещают, но кухни нет.Хамят.
11 июня 2015, 16:20, вопрос №868980, Инна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
В праве ли продавец требовать доплаты, если товар оплачен полностью 100%?
Купила телевизор, которого не было в наличии, сказали что приход через 4-5 дней(т.е.товар в пути). Оплатила всю сумму полностью. Обещали позвонить сразу, как только товар прийдет. На следующий день позвонил продавец и сказал, что вам надо забрать деньги, потому как стоить он будет больше, т.к.цена на него нестабильная. По приезду в магазин, менеджер сказал что этого товара не будет. Подскажите пожалуйста, могу ли я забрать товар в случае появления его в магазине предоставив чек( где сумма возможно уже будет меньше чем на день поставки товара). И в праве продавец требовать доплаты. Договор купли-продажи не заключали. В наличии только чек об оплате и гарантийный талон.
21 декабря 2014, 12:24, вопрос №662524, Ксюня,
2 ответа
Дата обновления страницы 19.03.2015