Консультируйтесь с юристом онлайн

1260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное предоставление услуг

Здравствуйте!

заключили договор на покупку и установку окон в квартиру. В договоре очень много позиций, которые в магазине объяснить не могут. Когда приехали устанавливать привезли какой-то акт передачи на хранение, вроде акта-приема передачи. Позиции в нем и в договоре совпадают частично расшифорвать толком никто ничего не может. Не подписал.

Установил окна криво все измазали клеем. Под порогом на балкон образовалась ниша. средняя секция балкона другого оттенка. между стеклопакетом образовалось замутнение. Потом прошло (но ведь это значит что он не герметичен).

Никаких актов приема работ не подписывали. Обратился в фирму с претензией, меня послали.

Куда обратиться??

Обязаны ли расшифоровать договор?

Пререустановить окна?

Как добиться от них качества в соответствии с договором? Желательно без обращения в суд.

Спасибо

18 Марта 2015, 19:09, вопрос №767587 Данил, г. Новосибирск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Куда обратиться?? Обязаны ли расшифоровать договор? Пререустановить окна? Как добиться от них качества в соответствии с договором? Желательно без обращения в суд.
    Данил

    Добрый день Данил!
    Разумеется при заключении договора вам обязаны предоставить информацию предусмотренную статье 10 Закона о защите прав потребителей и ответить на все интересующие вопросы!
    Для начала вам надо обратиться в магазин где вы осуществили покупку с письменной претензией. При этом необходимо определиться. Если у вас договор на продажу и установку окон- что конкретно вас не устраивает? Окна являются надлежащего качества? Претензии к установке? В таком случае необходимо ссылаться на статью 29 Закона о защите прав потребителей:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    все измазали клеем
    Данил

    Это уже будет убытки, которые вы также вправе требовать, что бы вам возместили

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Подавайте письменную претензию в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

    В случае не выполнения ваших требований или отказа -обращайтесь в суд!

    19 Марта 2015, 06:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.