Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат или обмен обычных стелек для обуви, возможен?
Здравствуйте!
Подскажите, пож-ста, купила стельки (НЕ ортопедические)для обуви, которые не подошли по размеру.В магазине отказались обменять на аналогичный товар другого размера, ссылаясь на то, что стельки являются предметом личной гигиены.Прав ли магазин в данной ситуации?Большое спасибо.
, Надежда, г. Москва
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Надежда!
Да, магазин прав.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с этим перечнем, стельки можно отнести к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену.
Похожие вопросы
Если я отправляю претензию в днс на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств почтой
Если я отправляю претензию в днс на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств почтой России, то
1) Срок 10 дней на рассмотрение претензии начинает действовать с момента отправки претензии или с момента её получения магазином?
2) Нужна ли подпись получателя (магазина) для того чтобы претензия действовала
3) Претензия отправляется на адрес днс который указан на сайте? Там 2 адреса (юридический почтовый) они одинаковые.
Или судебный приказ никак нельзя теперь отменить?
Здравствуйте. Можно ли как то отменить судебный приказ, если прошло три года с его вынесения.? Указать и подтвердить уважительную причину пропуска срока, на подачу возражения не предоставляется возможным. Как подать жалобу на отмену в таком случае, по истечении такого срока? Или судебный приказ никак нельзя теперь отменить?
Порядок такой же как при возврате страховки?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Иванов прибрел автомобиль в кредит. Ему навязали сертификат независимой гарантии. Гарантом выступает ООО Каутелла Бенефициаром "росбанк", выдавший кредит.
В последнем пункте сертификата указано, что "независимая гарантия считается предоставленной"
Правильно ли я понимаю что по сути это та же страховка, которую можно вернуть?Причем ни в договоре КП, ни в кредитном договоре нет ни слова про эту гарантию и этот сертификат.
Вопрос 1: кому отправить отказ от банковской гарантии? ООО Каутелла, которая выдала этот сертификат или ООО "Росбанк" Которая выдала кредит на автомобиль?
Вопрос 2: в кредитном договоре есть пункт "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг
Заемщик согласен с подключением ему опции «Назначь свою ставку», предусматривающей снижение размера процентной ставки по Договору при условии оплаты Кредитору единовременного платежа в размере 135110,00 (сто тридцать пять тысяч сто десять рублей ноль копеек) рублей.
Можно ли считать это навязанной услугой и вернуть деньги? Порядок такой же как при возврате страховки?
У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
Можно ли требовать с них возврат денежных средств за телевизор?
Приобретали телевизор 27 ноября, 29 ноября сдали с дефектами, требовали обмен или возврат денежных средств. Отправили в итоге телевизор на проверку качества, где в документу продавец не указал основную причину. Пришел телевизор без выявленного дефекта. Отправили повторно проверку качества. Можно ли требовать с них возврат денежных средств за телевизор? В итоге остались без телевизора на 42 дня.
Здравствуйте, приобрела дублёнку в магазине, одевала 4 раза, и мне в ней очень холодно, написала в магазин возможен ли обмен на другой фасон, отказали ссылаясь на статью что товар был уже в ношении
Здравствуйте, приобрела дублёнку в магазине, одевала 4 раза, и мне в ней очень холодно, написала в магазин возможен ли обмен на другой фасон, отказали ссылаясь на статью что товар был уже в ношении
Обмен стелек это право, а не обязанность магазина