8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за товар, неработоспособный в течение гарантийного срока

Добрый день! Сегодня оставила претензию в салоне МТС,содержание,вкратце, следующее:телефон находится на гарантийном сроке,с момента покупки прошло полгода,дважды за этот срок был произведен ремонт сертифицированным сервисным центром,причина ремонта была в обоих случаях одна и та же.Буквально вчера устройство опять сломалось и снова с тем же диагнозом.К претензии копии обоих актов я приложила.В претензии сослалась на ст.18 Закона о защите прав потребителей о существенном недостатке в течение гарантийного срока и попросила вернуть средства в размере стоимости устройства на момент написания претензии,опять же ссылаясь на ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Вопрос следующий - могут ли мне отказать в возврате стоимости товара на текущий момент?

Я покупала товар со скидкой и по цене осени 2014г. Сейчас такого именно товара в продаже нет, сотрудник (не юрист) салона мне сказала,что возможно вернут именно потраченные мной деньги, то есть, сумму, меньшую, чем стоимость товара на сегодня, и даже меньшую, чем его полная стоимость на момент покупки, ведь тогда он был со скидкой и это отражено в чеке.

Показать полностью
, Александра, г. Альметьевск
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Александра, здравствуйте!

Согласно ч. 4 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом, Вы вправе требовать разницу в цене. В случае спора вопрос решается в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Наследство
Или не три года, а другой срок?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока наследники могут заявить о своём праве на часть квартиры? Три года со дня смерти наследодателя (хозяина квартиры) или со дня вступления в собственность другого родственника? Или не три года, а другой срок?
, вопрос №4094633, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2015