8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за товар, неработоспособный в течение гарантийного срока

Добрый день! Сегодня оставила претензию в салоне МТС,содержание,вкратце, следующее:телефон находится на гарантийном сроке,с момента покупки прошло полгода,дважды за этот срок был произведен ремонт сертифицированным сервисным центром,причина ремонта была в обоих случаях одна и та же.Буквально вчера устройство опять сломалось и снова с тем же диагнозом.К претензии копии обоих актов я приложила.В претензии сослалась на ст.18 Закона о защите прав потребителей о существенном недостатке в течение гарантийного срока и попросила вернуть средства в размере стоимости устройства на момент написания претензии,опять же ссылаясь на ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Вопрос следующий - могут ли мне отказать в возврате стоимости товара на текущий момент?

Я покупала товар со скидкой и по цене осени 2014г. Сейчас такого именно товара в продаже нет, сотрудник (не юрист) салона мне сказала,что возможно вернут именно потраченные мной деньги, то есть, сумму, меньшую, чем стоимость товара на сегодня, и даже меньшую, чем его полная стоимость на момент покупки, ведь тогда он был со скидкой и это отражено в чеке.

17 марта 2015, 11:01, Александра, г. Альметьевск
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Александра, здравствуйте!

Согласно ч. 4 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом, Вы вправе требовать разницу в цене. В случае спора вопрос решается в судебном порядке.

17 марта 2015, 14:15
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Была приобретена видеокарта, в течение гарантийного срока произошла поломка, товар был сдан продавцу по гарантии на ремонт, после 45 дней карту не вернули, но вызвали для "решения проблемы"
Добрый день. Была приобретена видеокарта, в течение гарантийного срока произошла поломка, товар был сдан продавцу по гарантии на ремонт, после 45 дней карту не вернули, но вызвали для "решения проблемы". Мной было написано заявление о замене не возвращённого товара, на товар надлежащего качества с аналогичными тех. характеристиками (сейчас на рынке вариантов много). Модель моей видеокарты в этом магазине более не продаётся, в интернете есть лишь в 1 другом магазине. За прошедший срок, стоимость товаров данного сегмента выросла в 4-5 раз. Вопросы: 1. При замене на другой товар, могут ли потребовать доплатить разницу между старой (мой) ценой моей видеокарты, и предложенного на замену товара? (разница из-за роста цен составляет более 100.000р) 2. При требовании вернуть деньги или начисления судом пени за просрочку срока гарантийного ремонта, исчисления происходят по цене в кассовом чеке или среднерыночной цене?
07 апреля, 07:42, вопрос №3023127, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли быть возврат денег/замена товара в течении гарантийного срока?
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос - если товар (видеокарта) при эксплуатации в течении гарантийного срока уезжает уже второй раз на гарантийный ремонт, при том, что после первого ремонта она проработала 8 или даже меньше месяцев, с учетом того что проводился ежемесячный уход - очистка и продувка от пыли, можно в такой ситуации требовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств? И ещё вопрос вот она уехала на ремонт под конец гарантийного срока что делать если на момент ремонт он закончится? То есть гарантийный срок продлевается каким-то образом или нет?
10 июля 2016, 10:51, вопрос №1309810, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств после истечения гарантийного срока?
12.02.2015 г. приобрела смартфон с гарантией на 1 год, но я январе 2016 г. проявились недостатки. 22.01.2016 аппарат сдан в ремонт по гарантии(дефект признали гарантийным) - "починили". 17.02 вернули мне телефон,но в акте ремонтных работ дата выдачи товара значится 10.02!Это значит, что гарантия увеличивается лишь на 20 дней ?!19.02 я снова отнесла аппарат в офис салона сотовой связи,хотела вручить им претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества (по ст 18 ЗПП), но их юрист меня убедил передать им телефон в службу проверки качества, уверив,что в течении 10 дней она будет проведена и уже исходя из результата будем что-либо решать. И я согласилась. Передала на проверку качества. Судя по моим подсчётам гарантийный срок за счёт ремонта,если считать с 22.01 по 10.02(по акту,а не по факту-так ведь надо???)истекает 03.03? а 10 день проверки качества выпадает на 04.03.(считала по только рабочие дни с момента сдачи на проверку,т.е. с 19.02). Подскажите, пожалуйста, может ли компания сотовой связи отказать мне в требовании возврата средств из-за истечения гарантийного срока даже в случаи признания неисправности аппарата по результатам ПК? И есть ли возможность добиться возврата средств, если ПК не выявит неисправностей?
24 февраля 2016, 20:15, вопрос №1156786, Алина, г. Энгельс
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара в течение гарантийного срока
В магазине Эльдорадо приобрел электрическую духовку. Гарантия производителя - 1 год. Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц. Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током. Вопрос: 1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек); 2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег. 3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег. Если нет, то какие действия я могу предпринять. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Если возможно, с указанием на статьи закона.
15 октября 2014, 07:02, вопрос №586251, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара по гарантии в течение гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите является ли электрический лобзик технически сложным товаром? Можно ли осуществить возврат данного товара на гарантии в течение гарантийного срока?
03 августа 2013, 08:29, вопрос №155064, Александр, г. Кемерово
3 ответа
Дата обновления страницы 17.03.2015