Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за товар, неработоспособный в течение гарантийного срока
Добрый день! Сегодня оставила претензию в салоне МТС,содержание,вкратце, следующее:телефон находится на гарантийном сроке,с момента покупки прошло полгода,дважды за этот срок был произведен ремонт сертифицированным сервисным центром,причина ремонта была в обоих случаях одна и та же.Буквально вчера устройство опять сломалось и снова с тем же диагнозом.К претензии копии обоих актов я приложила.В претензии сослалась на ст.18 Закона о защите прав потребителей о существенном недостатке в течение гарантийного срока и попросила вернуть средства в размере стоимости устройства на момент написания претензии,опять же ссылаясь на ст.24 Закона о защите прав потребителей.
Вопрос следующий - могут ли мне отказать в возврате стоимости товара на текущий момент?
Я покупала товар со скидкой и по цене осени 2014г. Сейчас такого именно товара в продаже нет, сотрудник (не юрист) салона мне сказала,что возможно вернут именно потраченные мной деньги, то есть, сумму, меньшую, чем стоимость товара на сегодня, и даже меньшую, чем его полная стоимость на момент покупки, ведь тогда он был со скидкой и это отражено в чеке.
Александра, здравствуйте!
Согласно ч. 4 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, Вы вправе требовать разницу в цене. В случае спора вопрос решается в судебном порядке.