8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Купили иплантанты груди, но в операции нам отказали по состоянию здаровия. Можноли вернуть их назад?

, Олег, г. Москва
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Если это медицинское изделие или имеющее индивидуальные свойства, то вернуть не удастся.

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Утвержден
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N
55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред.
Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних
    условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и
    других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские,
    средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за
    детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ
    от 20.10.1998 N 1222)Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди
    для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред.
    Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Парфюмерно-косметические товарыТекстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые,
    шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа
    тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода,
    шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка,
    ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4
    в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из
    полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и
    принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для
    хранения и транспортирования пищевых продуктов)Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из
    драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических
    камней, ограненные драгоценные камниАвтомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
    мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ;
    прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначенияТехнически сложные товары бытового назначения, на которые
    установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
    деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
    радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная
    техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
    аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое
    газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства
    РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного
    огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением
    Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы,
    картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари,
    буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
    (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.03.2015