Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Запутанная история
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 11.07.14г. взяли телевизор в кредит. 28.12.14г. он сломался и мы сдали его в магазин на ремонт по гарантии. Через 45 дней нам телевизор не вернули объяснив, что сервисные центры в праздничные дни не работают. и поэтому его сдали только 15.01.2015г. Когда мы пришли в магазин 03.03.2015г. нам объяснили, что наш телевизор находится в сервисном центре (причина нет запчастей с сервисном центре). Мы написали претензию в магазин о замене товара на аналогичный такой же модели. Сегодня 13.03.15г. хозяин магазина предложил вернуть часть денег которую мы заплатили в кредит или купить у него новый телевизор с вычетом тех денег которые мы уже заплатили. Но цены взлетели, и нам сейчас придется брать телевизор гораздо дороже. Посоветуйте как нам быть?
Посоветуйте как нам быть?
Алексей
Вы имеете право:
1.требовать неустойку начиная с 46 дня нахождения товара в сервисе- неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
2.Обмена\возврата товара — при этом вам обязаны произвести перерасчет стоимости товара согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
По поводу кредита также статья 24
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пишите претензию продавцу с соответствующим требованием!