Консультируйтесь с юристом онлайн

888 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
888 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Запутанная история

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 11.07.14г. взяли телевизор в кредит. 28.12.14г. он сломался и мы сдали его в магазин на ремонт по гарантии. Через 45 дней нам телевизор не вернули объяснив, что сервисные центры в праздничные дни не работают. и поэтому его сдали только 15.01.2015г. Когда мы пришли в магазин 03.03.2015г. нам объяснили, что наш телевизор находится в сервисном центре (причина нет запчастей с сервисном центре). Мы написали претензию в магазин о замене товара на аналогичный такой же модели. Сегодня 13.03.15г. хозяин магазина предложил вернуть часть денег которую мы заплатили в кредит или купить у него новый телевизор с вычетом тех денег которые мы уже заплатили. Но цены взлетели, и нам сейчас придется брать телевизор гораздо дороже. Посоветуйте как нам быть?

13 Марта 2015, 17:38, вопрос №761077 Алексей, г. Гай
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Посоветуйте как нам быть?

    Алексей

    Вы имеете право:

    1.требовать неустойку начиная с 46 дня  нахождения товара в сервисе-  неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

    2.Обмена\возврата товара — при этом вам обязаны произвести перерасчет стоимости товара согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    По поводу кредита также статья 24

    5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015

    Пишите претензию продавцу с соответствующим требованием!

    13 Марта 2015, 22:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.