8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Злой интернет провайдер

Здравствуйте, юристы! Хотелось бы узнать, как заставить провайдера провести оптоволокно в частный сектор. Многие жильцы пользуются usb модемами и недовольны скоростью, к тому же цена такого интернета выше кабельного. Что мне нужно сделать, чтобы провайдер всё таки провёл сеть в наш район. Может написать жалобу или коллективное письмо (прошение) ? Как его написать, сколько нужно человек для этого ? Буду благодарен за развёрнутый и понятный ответ.Спасибо.

12 марта 2015, 20:05, Алексей, г. Старый Оскол
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Алексей. добрый вечер

Что мне нужно сделать, чтобы провайдер всё таки провёл сеть в наш район. Может написать жалобу или коллективное письмо (прошение)?

20. Оператор связи
имеет право отказать в заключении
договора при отсутствии технической
возможности для предоставления доступа
к сети передачи данных. При этом о своем
отказе оператор связи обязан сообщить
заявителю в письменной форме в срок, не
превышающий 10 дней с даты окончания
проверки, предусмотренной пунктом 19
настоящих Правил.

В случае отказа
или уклонения оператора связи от
заключения договора заявитель вправе
обратиться в суд с требованием о
понуждении оператора связи к его
заключению. Бремя доказывания отсутствия
технической возможности для предоставления
доступа к сети передачи данных лежит
на операторе связи.

Постановление
Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от
19.02.2015) «Об утверждении Правил оказания
телематических услуг связи»

Единственное законное основание, при котором оператор связи может не заключать договор с абонентом -отсутствие технической возможности.

Для того, чтобы начать оказывать услуги в определенной местности, оператору, иногда с нуля, необходимо построить сеть связи. Это достаточно дорогостоящий процесс. Поэтому операторы предварительно собирают заявки с предполагаемых абонентов и после анализа таковых, могут признать начало оказания услуг экономически выгодным.

Рекомендую Вам для разрешения сложившейся ситуации обратиться к нескольким операторам с заявками, а также привлечь максимальное количество потенциальных абонентов.

По итогам рассмотрения коллективных заявок один из операторов, как правило, принимает решение о начале оказания услуг в данной местности.

12 марта 2015, 20:20
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Старый Оскол

Спасибо, Юлия. Как я понял всё же нужно писать коллективную заявку, ведь мои заявления они попросту игнорируют. Но не хотелось бы обращаться в суд, времени нет, да и не хочется применять радикальные меры так сразу. Будем пытаться поступить как вы советуете. Уж очень надоело пользоваться убогим USB модемом.

12 марта 2015, 20:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Расторжение договора с интернет-провайдером
Добрый день! В октябре 2019 года был оформлен абонентский договор с интернет-провайдером Самара Лан. На момент оформления договора в доме, где мы снимали квартиру, отсутствовали иные интернет-провайдеры, т.е. фактически не было выбора провайдеров. В данной квартире ранее было осуществлено физическое подключение к интернету (кабель был протянут в квартиру и подключен к роутеру). В составленном договоре имеется п. 4.3, где указано, что «Абонент обязан пользоваться услугами Операторав течение не менее 12 месяцев с момента подключения». В дополнительном соглашении к данной договору также указан п. 2.2: «абонент в рамкахнастоящего договора обязан пользоваться услугами Оператора непрерывно в течение не менее 12 месяцев с момента подключения». В начале 2020 года мы съехали со съемной квартиры в свою квартиру, где ранее уже был подключен интернет у другого провайдера. При звонке на горячую линию провайдера Самара Лан было отмечено, что в соответствии с п. 5.2 договора «при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение п.4.3. Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей». На данный момент мы договор не расторгали. 1. Законно ли требование пользоваться услугами интернет-провайдера в течение определенного в договоре времени и при условии непрерывного пользования? 2. Законно ли требовать заранее установленную сумму в 1500 рублей при досрочном расторжении договора, объясняя это возмещением расходов на подключение? 3. Если вышеуказанные условия незаконны, можно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке без каких-либо выплат провайдеру? 4. Если расторжение без выплат провайдеру невозможны, то необходимо ли требовать у провайдера документальное подтверждение расходов на подключение? 5. Какие действия в данной ситуации наиболее предпочтительными с точки зрения текущего законодательства?
17 июня 2020, 19:10, вопрос №2782103, Виктор, г. Самара
5 ответов
ЖКХ
Может ли управляющая компания отказать интернет-провайдеру в подключении жильцов к интернету?
Здравствуйте! Моя управляющая компания (УК) отказывает интернет-провайдеру в подключении моей квартиры, где я живу, к интернету, мотивируя это тем, что за собственником этой квартиры имеется долг за оплату ЖКУ за один из предыдущих месяцев. Сам я снимаю данную квартиру по договору найма и всю оплату ЖКУ по договору берет на себя собственник. Интернет-провайдер заявляет, что у них есть договор с этой УК, по-которому они не могут подключать жильцов дома, у которых есть задолженность по ЖКУ, и любой доступ к оборудованию интернет-провайдера в доме разрешен только с согласия УК. Мой вопрос простой: законно ли такое требование УК к интернет-провайдеру?
02 ноября 2019, 11:05, вопрос №2573504, Валерий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-провайдер требует оплату обещанного платежа?
Здравствуйте! Если кратко: "Старый" интернет-провайдер предоставлял услугу некачественно, потому у меня было намерение подключиться к "новому" провайдеру. Но у старого подключил услугу "обещанный платеж". По условиям обещанного платежа (которым я пользовался 5 дней), я должен оплатить интернет за весь месяц. Но после 5 дней, я подключился к новому провайдеру. Теперь постоянно названивают мне с требованием оплатить интернет. Могут ли у меня возникнуть какие-то сложности (кроме постоянных звонков от провайдера) из-за неоплаты интернета? (например, на границе задержать итп). Не хочу платить идейно, сумма задоженности символическая (500 рублей). А почему не хочу платить - напишу ниже (если это имеет какое-то значение). PS Подробнее: Старый провайдер заявлял, что предоставит 100 МБит, а по факту, было около 5, в среднем (приезжали техники, показали, что если подключаться напрямую, то скорость была близка к 100, но по вайфай около 5) Вероятно, что дело в криворукости техников (далее будет написано - почему). О проблемах с интернетом несколько раз сообщали провайдеру, приезжали техники от старого провайдера, но это помогало лишь временно, потом опять интернет "скатывался". Постоянно не дозвониться по телефону к ним. Очень долгое время ожидания, которое не всегда заканчивается ответом. Меня это выбесило, потому я подключился к другому провайдеру, у которого техники нормально настроили интернет, скорость около 70 МБит из 100 заявленных (из-за вайфая есть потери, потому тут нет претензий к провайдеру). Сначала тоже был интернет около 5 МБит, но после техники настроили роутер правильно и он стал выдавать отличную скорость (этого не смогли добиться техники старого провайдера).
27 ноября 2018, 20:43, вопрос №2180857, Николай Васильевич, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть "договор" с интернет-провайдером?
Добрый день. В 2008 заключил договор с интернет-провайдером. В 2013 переехал в соседний дом. В новой квартире от прежних хозяев остался провод от этого провайдера. Супруга позвонила провайдеру и попросила перевести услугу со старого адреса на новый. Оператор сказал необходимо закрыть тот договор и открыть новый на новый адрес, в продолжение телефонного разговора закрыли старый договор и открыли новый, все данные она продиктовала по телефону. Соответственно нет никаких бумажных носителей с текстом договора и подписями сторон. (Следует учесть, что в 2014 году провайдер Интерзет, с которого все началось был куплен провайдером ДОМ.РУ, соответственно и тексты договоров менялись с тех пор не раз. И в случае разрыва отношений не ясны условия договоренности. До 2014 года система оплаты была - предоплата: нет денег на счету - нет интернета, есть деньги на счету - есть интернет, через 3 месяца отсутствия денег на счету автоматическое расторжение договора. После покупки Интерзета доммру по-тихому изменил стоимость тарифа с 450 на 480 и система оплаты стала: в начале месяца начисляется сумма за месяц и неважно пользуешься интернетом или нет (называют "предоставление линии связи"), каждый месяц сумма увеличивается на 480 рублей. Для расторжения договора можно отправить заказное письмо с уведомлением или лично ехать в офис писать заявление - но в данном случае непонятно что расторгать и чем , в случае судебных разбирательств, могут оперировать представители провайдера) ВОПРОС: в случае отказа от услуг провайдера - как поступать, есть ли вообще предмет расторжения вообще с точки зрения права ? Получается не договор, а устная договоренность "вы нам интернет, мы вам деньги" ...
06 сентября 2016, 13:28, вопрос №1368925, Антон, г. Санкт-Петербург
11 ответов
Защита прав потребителей
Может ли интернет-провайдер требовать долг, если интернетом не пользовались?
здравствуйте, может ли интернет провайдер требовать оплатить непонятный долг за 3года (интернетом не пользовались). в июле 2012 года был заключен договор с интернет провайдером дом.ру на оказание услуг, оплатив услуги провайдера на три месяца, через месяц пользования перестали использовать интернет. спустя 3 года позвонили из коллекторского агенства линдорфф и сказали, что интернет провайдер дом.ру продал им долг, и требуют оплатить им 19000 (эта сумма за три года).
08 ноября 2015, 17:25, вопрос №1033249, Ольга, г. Иркутск
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015