8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное лечение

С весны 2013 года я страдаю сильными болями внизу живота, и частым мочеиспускаем. Обследуюсь в поликлинике №1 по адресу ул.Кировад.99 с 2013 (уже 2 года!!!), но никто из специалистов не находит причину моих болевых ощущений. Прошла массу обследований по несколько раз, но в итоге по кругу хожу - проктолог-гинеколог-уролог - все в один голос говорят "все хорошо, анализы хорошие!", либо ссылаются на возраст (мне в мае будет 55 лет). Я устала жить с такими болями, к кому идти за помощью - не знаю!!! Никто не может найти причину моих мучений. Подскажите, что мне делать?!!!

12 марта 2015, 12:20, Ирина Аркадьевна, г. Магнитогорск
Оксана Комарова
Оксана Комарова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина Аркадьевна.

Если боли продолжаются, тем более уже 2 года, а врачи в один голос заявляют, что всё хорошо, это может говорить только о некомпетентности врачей и плохом оборудовании. Вы не пробовали обратиться в другие больницы, к другим врачам? Например, в Челябинск. Я конечно понимаю, что это далеко, но возможно и оборудование там получше, и врачи поквалифицированнее. А если уже в другой поликлинике найдут какие-то конкретные проблемы со здоровьем, можно будет и претензии в вашу местную больницу писать, и с иском в суд обращаться.

12 марта 2015, 12:27
0
0
0
0
Ирина Аркадьевна
Ирина Аркадьевна
Клиент, г. Магнитогорск

Добрый день, Оксана! Спасибо Вам за рекомендации, но я просто физически не выдержу дорогу до Челябинска (т.к. страдаю частым мочеиспусканием,). Да и ехать не зная к какому специалисту, тоже не выход. Просто замкнутый круг!

Спасибо Вам еще раз за ответ!

12 марта 2015, 12:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Медицинское право
Врач уволился 4 мес назад, клиника выставляет ему счёт за некачественное лечение, нужен ответ на мировое соглашение
Врач уволился 4 мес назад, клиника выставляет ему счёт за некачественное лечение, нужен ответ на мировое соглашение
03 февраля, 08:34, вопрос №2976138, Юлия, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как правильно составить претензию за некачественно оказываемые услуги?
Здравствуйте! В январе 2016 года начала лечение брекет-системой, изначально поставила только на верхнюю челюсть,после удаления зубов мудрости в октябре поставили брекеты на нижнюю челюсть. Обещанный срок лечения был - 1 год, после установки брекетов на нижнюю челюсть - отсчет по словам врача начался заново. Зубы у меня не были в критическом состоянии, но на сегодняшний день они кривее,чем были, жевательные зубы не сходятся, доктор изначально тянул переднюю челюсть вперед, после того как он понял,что зубы таким образом совместить не удается, доктор начал тянуть все зубы назад. Изначально на консультации доктор не советовал мне какую брекет-систему применять,то есть я ,можно сказать, выбрала самостоятельно, обычные металлические брекеты, хотя почитав статьи в интернете многие врачи пишут,что доктор должен посоветовать какую брекет-систему будет предпочтительно использовать. Ранее я об этом не знала. Сомневаться в качестве оказываемых услуг я начала примерно в феврале 2017 года, когда указала доктору что зубной ряд нижней челюсти неровный - он был удивлен, и пока я сама ему не показала этого не замечал. 3 недели назад доктор самостоятельно на очередном приеме снял брекеты с верхней челюсти, на мой вопрос зачем он это сделал он отшутился ответом:"а разве с брекетами лучше"? Я пребывала в шоке от такого ответа. Повторно задала вопрос доктору через 2 недели на очередном приеме, на что он ответил,что мы двигаем зубы назад(о чем я писала ранее) и брекеты этому мешают. То есть полтора года мы делали одну работу,чтобы потом все снять и делать другую? Я попросила его предоставить мне фотографии моих зубов,которые он делал до установки брекетов, на мою просьбу он отказал,ссылаясь на то,что фотографии у него на жестком диске(не в клинике) и он уходит в отпуск на этой неделе. Через неделю после этого приема я обратилась в другую стоматологическую клинику к доктору, хорошо известному в нашем городе. Какого было мое удивление, когда даже не спросив у меня где я лечилась, доктор просто по снимкам челюсти до-после назвала фамилию моего врача. По мнению доктора , лечение проводилось неправильно, брекеты закреплены криво, корни многих зубов рассасываются, один зуб вообще вышел из корневого плотна(извините я забыла как правильно называется, корень зуба очень выпирает вперед из десны). Также доктор отметила, что мой лечащий врач очень известен среди ортодонтов нашего края за некачественное лечение и многих так "лечит", что после приходится перелечиваться. По какой причине он не лишен лицензии ей и другим докторам неизвестно. Нескольким пациентам клиника моего врача вернула деньги, некоторым нет. Мне они подсказали, что нужно в претензии опираться на то,что не было плана лечения ( его действительно нет: мне план лечения не оглашался, со мной не согласовывался и мной не подписывался). Также я записалась на консультацию к доктору медицинских наук , которая наиболее квалифицированна в вопросах брекет-систем в нашем городе. Продолжать лечение этого доктора я не хочу! На что опираться при составлении претензии? Можно ли просить материальное возмещение за причененный вред и некачественно оказанные услуги? Брекеты, которые я устанавливала стоили 60 тысяч, ставить новые брекеты будет стоить в клинике,где я проходила консультацию 130 тысяч, в клинике, в которую я собираюсь идти к доктору мед.наук вроде бы около 100. Соответственно я хочу, чтобы мне полностью возместили сумму, которую мне придется уплатить за перелечивание. У меня есть типовой договор об оказании мед.услуг, информированное согласие, чеки за прошлый год( за этот год у меня не сохранились приходники). Извините за сумбурное изложение мысли и заранее вам спасибо за ответы!
23 августа 2017, 04:17, вопрос №1731768, Екатерина, г. Москва
5 ответов
Медицинское право
Могу ли я вернуть деньги из-за некачественного лечения зуба?
Здравствуйте, два месяца назад лечил зуб в частной стоматологии. (был пульпит, удалили нерв, запломбировали каналы). Сказали приходить через два месяца на постоянное пломбирование. Две недели назад(через полтора месяца) сильно начал болеть зуб, есть невозможно, беспокоят ноющие боли. За лечение отдал большие деньги. Подозреваю, что возникло осложнение, воспаление из-за некачественного пломбирования каналов. Скажите, пожалуйста, могу ли я в этом случае вернуть деньги из-за некачественного лечения зуба, должен ли я оплачивать продолжение лечения (то, что связано с ошибкой врача)? И что мне необходимо для этого сделать?
28 августа 2015, 15:04, вопрос №957058, Сергей, г. Москва
1 ответ
Все
Можно ли подать в суд на стоматологическую клинику за некачественное лечение?
Здравствуйте, я лечилась в стоматологической клинике года 3 назад. Пришла я с вопросом о том, чтобы поставить брекет систему, сделали слепок, снимок, сказали действительно нужно. Врач ортодонт утверждала, что с брекетами ходят полтора-два года и что всё после завершения лечения всё будет идеально, я согласилась. Все лечение мне вышло свыше 100 тысяч рублей, проходила я с этими брекетами год и мне их сняли, во внутреннюю часть зубов установили, так называемые дуги вместо брекет. По какому вопросу я вам пишу. Прошло 3 года! У меня до сих пор стоят эти дурацкие дуги и никто мне их снимать не торопится! Почему, я не могу понять, все зубы искривились как было в начале, между зубов образовалась щель, видимо потому что я выдернула по совету ортодонта не те зубы! Позвонила я месяц назад в эту клинику и мне сказали, что этот врач у них больше не работает. Теперь я не знаю, что делать и как быть, я хочу красивые и прямые зубы, в конце концов я за них отдала не малую сумму денег. Помогите пожалуйста! Могу ли я что-то сделать или отсудить у клиники какую-нибудь сумму за некачественное лечение и моральный ущерб или хотя бы то, чтобы мне поставили заново брекет систему,ю но уже за счет клиники? Заранее спасибо.
20 июня 2014, 11:27, вопрос №480860, Татьяна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Смогу ли вернуть деньги за некачественное лечение зуба?
Неделю назад лечила зуб в частной стоматологии. Зуб залечили очень плохо, появились проблемы с десной (протек мышьяк), в другой клинике сделали рентген - зуб надо полностью перелечивать. У этого стоматолога по понятным причинам перелечивать не хочу, после лечения куча проблем + дополнительные расходы на лечение десны. Могу ли я потребовать возврата денег за такое некачественное лечение? Договор не составлялся, выписана квитанция с перечислением действий при лечении и суммой оплаты за лечение.
28 мая 2012, 06:30, вопрос №8273, Алена, г. Вологда
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015