8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте,14 апреля я купила мультиварку,а она неисправна.меня отправляют в сервисный центр,точнее в ремонтную мастерскую, а я слышала,что в течении 14 дней могу сдать товар или обменять. как быть,я не хочу ,чтобы мне новую вещь чинили.

, Оксана Аремова, г. Магнитогорск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Для начала советую написать претензию в ту организацию, которая Вам продала некачественный товар. В соответствии с требованиями О защите прав потребителей Вы вправе оговорить срок, в течении которого они должны ответить.

Такую претензию готова помочь написать, обосновать.560184@mail.ru

Желаю Вам удачи

0
0
0
0
Александр Каминский
Александр Каминский
Юридическая компания "ООО Закон и Справедливость", г. Москва

Добрый день!

Вас отправляют в сервисный центр, т.к. данный вид товара относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Обменять товар или вернуть денежные средства минуя данное постановление возможно, если  товар окажется с существенными недостатками. На практике технический центр определит, что ваша мультиварка неисправна по вашей вине, в возврате денежных средств или обмене откажут. Поэтому не соглашайтесь отправлять товар в сервисный центр. Если уж и захотите какое либо заключение экспертов, то только по ходатайству через суд на проведение экспертизы или до судебного слушания отправить мультиварку в стороннею экспертную организацию.

 Ваши действия:

1. Подготовить и вручить претензию продавцу.

2. Дождаться 10 дней со дня вручения претензии.

3. По истечении 10 дней продавец обязан вам ответить на вашу претензию.

4. Если ответ отрицательный, либо его нет вообще, следующим шагом будет составление искового заявления в суд, а также жалобы в инстанции.

5. В суде, помимо своих требований о возврате денежных средств или обмене товара, вы также имеете право требовать компенсацию морального вреда, возмещения расходов связанных с восстановлением своих прав (расходы на юридические услуги). Вместе с тем, за  отказ в 
добровольном  порядке  удовлетворить  законные требования  потребителя  суд взыщет с ответчика штраф в  размере 50% цены иска в пользу потребителя.

При необходимости, жду вашего обращения за помощью в подготовке документов support@tax-cases.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купила товар через Авито, товар пришел с дефектом, хочу вернуть товар и получить деньги
Купила товар через Авито, товар пришел с дефектом, хочу вернуть товар и получить деньги. Продавец в возврате отказывает.
, вопрос №4527122, Елена Носкова, г. Дубна
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Повторюсь, товар остается на ПВЗ, я его не забирала
Здравствуйте. Ситуация следующая: на пункте ПВЗ вайлдберрис я взяла платье. Осмотрела перед примеркой, не обнаружила брак. Померила, не подошло. Но сотрудник отказался сделать возврат, якобы обнаружив микро пятнышко. По правилам вб если после примерки есть брак, то я должна выкупить товар и оформить позже у себя в личном кабинете возврат по браку у продавца. Но я этого пятнышка в упор не увидела и отказалась так делать. Я оставила товар в ПВЗ и ушла. Сотрудник провёл этот товар и теперь у меня в личном кабинете висит статус « выдан, но не оплачен», и я не могу больше заказывать на маркетплейсе. Повторюсь, товар остается на ПВЗ, я его не забирала.
, вопрос №4526220, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Ему выставили онлайн счёт за товар
Здравствуйте. В вк муж выиграл в аукционе мотоцикл. Ему выставили онлайн счёт за товар. Оплата прошла, чек имеется. Но мы не до конца поняли условия акции, а они прежде чем выставлять счёт не уточнили их. В итоге товар мы не получили, и деньги обратно нам не вернули. Мы написали им заявление на возврат денег, но они и так и не вернули.
, вопрос №4526182, Татьяна, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Заказала в интернет-магазине товар, его отправили в другой город (за 1000км), я отказалась от товара т.к
Здравствуйте!заказала в интернет-магазине товар,его отправили в другой город (за 1000км),я отказалась от товара т.к. ждать больше не могла( нужен был подарок),должна ли я оплачивать доставку.
, вопрос №4526083, Надежда, г. Кировск
Защита прав потребителей
У нас такая ситуация, обратились офис МТС в течении суток, упаковка с модемом даже была не вскрыта, написали заявление, но отказали в связи с тем, что товар является технически сложным
Прочитали ваши рекомендации, по возврату модема 4G. У нас такая ситуация, обратились офис МТС в течении суток, упаковка с модемом даже была не вскрыта, написали заявление, но отказали в связи с тем , что товар является технически сложным. Что делать? Куда ещё обратиться?
, вопрос №4525891, Нина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 30.04.2013