8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте,14 апреля я купила мультиварку,а она неисправна.меня отправляют в сервисный центр,точнее в ремонтную мастерскую, а я слышала,что в течении 14 дней могу сдать товар или обменять. как быть,я не хочу ,чтобы мне новую вещь чинили.

, Оксана Аремова, г. Магнитогорск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Для начала советую написать претензию в ту организацию, которая Вам продала некачественный товар. В соответствии с требованиями О защите прав потребителей Вы вправе оговорить срок, в течении которого они должны ответить.

Такую претензию готова помочь написать, обосновать.560184@mail.ru

Желаю Вам удачи

0
0
0
0
Александр Каминский
Александр Каминский
Юридическая компания "ООО Закон и Справедливость", г. Москва

Добрый день!

Вас отправляют в сервисный центр, т.к. данный вид товара относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Обменять товар или вернуть денежные средства минуя данное постановление возможно, если  товар окажется с существенными недостатками. На практике технический центр определит, что ваша мультиварка неисправна по вашей вине, в возврате денежных средств или обмене откажут. Поэтому не соглашайтесь отправлять товар в сервисный центр. Если уж и захотите какое либо заключение экспертов, то только по ходатайству через суд на проведение экспертизы или до судебного слушания отправить мультиварку в стороннею экспертную организацию.

 Ваши действия:

1. Подготовить и вручить претензию продавцу.

2. Дождаться 10 дней со дня вручения претензии.

3. По истечении 10 дней продавец обязан вам ответить на вашу претензию.

4. Если ответ отрицательный, либо его нет вообще, следующим шагом будет составление искового заявления в суд, а также жалобы в инстанции.

5. В суде, помимо своих требований о возврате денежных средств или обмене товара, вы также имеете право требовать компенсацию морального вреда, возмещения расходов связанных с восстановлением своих прав (расходы на юридические услуги). Вместе с тем, за  отказ в 
добровольном  порядке  удовлетворить  законные требования  потребителя  суд взыщет с ответчика штраф в  размере 50% цены иска в пользу потребителя.

При необходимости, жду вашего обращения за помощью в подготовке документов support@tax-cases.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если прошло более 2х недель
Здравствуйте. Как вернуть товар ,если прошло более 2х недель. Причина возврата: сотрудник магазина предоставил не верную информацию о товаре. Заранее благодарю.
, вопрос №4020956, Анаа, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Когда посылка пришла обратно, я вскрыл пакет ножом и обнаружил подмену товара, внутри не было телефона, но
Добрый день, прошу помочь с моей проблемной. Я продал товар(айфон15про макс) на авито по средствам авито доставки, покупатель товар не забрал. Когда посылка пришла обратно, я вскрыл пакет ножом и обнаружил подмену товара, внутри не было телефона, но было что то типа чехла и что то для веса ( упаковано в скотч, поэтому детально рассмотреть мне не удалось, скотч я не вскрывал на случай если будет уголовное дело, что бы там не было моих отпечатков пальцев) так мне посоветовали на почте. Далее при детальном рассмотрении мы обнаружили что пакет вскрывался и это вскрытие было очень хорошо замаскированно скотчем фото прилагаю . акт что посылка была вскрыта они не смогли составить, т.к. это получается уже задним числом, они должны были сделать это при получении в своем отделении, но каждую посылку невозможно визически так просмотреть. В случае чего сотрудница почты согласна быть моим свидетелем в суде. Но у меня нет никаких доказательств, кроме как показания сотрудников почты. т.к. камера в отделении не работает . Оцените вероятность победы в суде при заданных условиях пожалуйста. Авито требует видео на котором будет видно какой товар я отправлял изначально , его к сожалению нет. Посылка была застрахована на сумму стоимости товара .
, вопрос №4020153, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день. 12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет. Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил. Поддержка Мегамаркета ответила вот так: Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900. Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел... Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4019767, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне отказывают в возврате ручек в магазине "читай город", хотя, товарный вид сохранен, в использовании они не
мне отказывают в возврате ручек в магазине "читай город", хотя, товарный вид сохранен, в использовании они не были, просто товар стал не актуальным, ведь изначально он планировался, как коллективный подарок курсом нашим педагогам, но некоторые люди отказались, в последствии, вкладывать свои деньги в общую долю. помогите, пожалуйста
, вопрос №4019423, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли неисправная клавиатура в комплекте с моноблоком, поводом требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, куплен моноблок в комплекте с клавиатурой и мышью. Спустя неделю клавиатура стала полностью нерабочей. Принесла в магазин, отправили на проверку в сервисный центр. Продавцы сказали, что скорее всего просто заменят ее, т.к именно она не является технически сложным товаром. Я хочу возврата денежных средств в данной систуации. Является ли неисправная клавиатура в комплекте с моноблоком, поводом требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4019056, Клиент, г. Сочи
Дата обновления страницы 30.04.2013