Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

здравствуйте,14 апреля я купила мультиварку,а она неисправна.меня отправляют в сервисный центр,точнее в ремонтную мастерскую, а я слышала,что в течении 14 дней могу сдать товар или обменять. как быть,я не хочу ,чтобы мне новую вещь чинили.

30 Апреля 2013, 11:01, вопрос №75908 Оксана, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 720 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Добрый день! Для начала советую написать претензию в ту организацию, которая Вам продала некачественный товар. В соответствии с требованиями О защите прав потребителей Вы вправе оговорить срок, в течении которого они должны ответить.

    Такую претензию готова помочь написать, обосновать.560184@mail.ru

    Желаю Вам удачи


    30 Апреля 2013, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каминский Александр
    ООО Закон и Справедливость
    Каминский Александр, Юрист, г. Москва
    • 31ответ
    • 2отзыва

    Добрый день!

    Вас отправляют в сервисный центр, т.к. данный вид товара относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Обменять товар или вернуть денежные средства минуя данное постановление возможно, если  товар окажется с существенными недостатками. На практике технический центр определит, что ваша мультиварка неисправна по вашей вине, в возврате денежных средств или обмене откажут. Поэтому не соглашайтесь отправлять товар в сервисный центр. Если уж и захотите какое либо заключение экспертов, то только по ходатайству через суд на проведение экспертизы или до судебного слушания отправить мультиварку в стороннею экспертную организацию.

     Ваши действия:

    1. Подготовить и вручить претензию продавцу.

    2. Дождаться 10 дней со дня вручения претензии.

    3. По истечении 10 дней продавец обязан вам ответить на вашу претензию.

    4. Если ответ отрицательный, либо его нет вообще, следующим шагом будет составление искового заявления в суд, а также жалобы в инстанции.

    5. В суде, помимо своих требований о возврате денежных средств или обмене товара, вы также имеете право требовать компенсацию морального вреда, возмещения расходов связанных с восстановлением своих прав (расходы на юридические услуги). Вместе с тем, за  отказ в 
    добровольном  порядке  удовлетворить  законные требования  потребителя  суд взыщет с ответчика штраф в  размере 50% цены иска в пользу потребителя.

    При необходимости, жду вашего обращения за помощью в подготовке документов support@tax-cases.ru

    30 Апреля 2013, 11:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats