Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купила телефон в связном ( в кредит) через месяц он перестал читать сим-карты. Телефон отправили на ремонт, пришло заключение: обнаружено мех.повреждение сим слота, отказ в гарантийном ремонте. Что делать?? Сим-карту устанавливал сам продавец, и мы ее больше не трогали. Писать претензию в связной, но что там указывать??
, Ксе, г. Челябинск
Наталья Дашук
Связной-особый случай. Проведите независимую экспертизу, если она подтвердит факт заводского брака, обращайтесь в суд.
Сергей Карпушкин
Советую вам провести независимую экспертизу и на ее основании взыскать деньги через суд.
Похожие вопросы
Мой бывший муж нарушил закон поэтому государство требует возврат денег как мне быть
Я участник программы переселения . мой бывший муж нарушил закон поэтому государство требует возврат денег как мне быть
Что в этой ситуации можно сделать?
Ребёнок пошел к репетитору по английскому языку, назначили время сб и вс в 10:00.
Пришли в субботу, никого нет. Позвонив мне сказали что мне не могли дозвониться, была отмена занятия.
В воскресенье мы прождали 40 минут, не было преподавателя. Договорились что бы мы пришли в четверг на 18:30, в итоге мы прошли а занятие идёт с 18:00 и нас опять не предупредили.
За 8 занятий в месяц мы оплатили 4200р
Попросила их вернуть деньги за 7 занятий, а они мне читай закон в течении 10р/д. В договоре ничего не прописано про возврат денег. Их безответственность просто зашкаливает, неуважение к нам. Что в этой ситуации можно сделать?
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день.
Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет.
Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025.
Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств.
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу.
Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара.
До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Какие могут быть мои дальнейшие действия
Хочу расторгнуть договор ОСАГО, до начала его действия. Сберстрахование отказывает в выплате и предлагает расторжение без возврата страховой премии. Так же не дает возможность оформить заявление, так как возможность его оформления, только в личном кабинете, в котором необходимо выбрать причину., однако моя причина отсутствует. И опять предлагается расторгнуть без возврата денег. Какие могут быть мои дальнейшие действия
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста!