8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар приобретенный по банковской карте

Здравствуйте! При возврате товара купленного по банковской карте, имеет ли право продавец, мне вернуть деньги за вычетом процентов которые берет банк по договору их сотрудничества.

07 марта 2015, 02:06, Елена, г. Хабаровск
Сергей Мотузко
Сергей Мотузко
Юрист, г. Саратов

Уважаемая Елена!

Продавец не имеет права делать какие — либо вычеты из суммы, возвращаемой потребителю за уплаченный товар. При этом потребитель может потребовать с продавца, помимо возврата денег, возмещения всех убытков, связанных с исполнением договора купли продажи. Более того покупатель возвращает товар продавцу за счет самого продавца. При этом закон не предусматривает каких — либо ограничений, связанных со способом оплаты товара. Так что продавец действует незаконно, что даст Вам возможность оспорить его действия в суде со всеми вытекающими отсюда последствиями.

07 марта 2015, 02:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара по банковской карте другому человеку?
При возврате товара надлежащего качества оплаченного банковской картой, могу ли я попросить близкого родственника осуществить возврат передав ему мою банковскую карту?
19 июля 2018, 18:38, вопрос №2057044, Татьяна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту? При попытке вернуть деньги на карту, которой был оплачен товар, терминал магазина выдал чек на отказ в возврате денег. Банк, обслуживающий терминал, утверждает, что отказ поступил со стороны банка клиента, т.е. со стороны моего банка. Связавшись со своим банком, я получила информацию о том, что в мой банк даже не поступал запрос на возврат денежных средств, соответственно отказ от них прийти не мог. Такая ситуация повторилась 2 дня подряд. Срок 14 дней, в течение которого я имею права вернуть товар, скоро истекает. В связи с этим возник вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства на другую банковскую карту?
16 апреля 2017, 20:20, вопрос №1610403, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование представителя Роспотребнадзора о возврате денежных средств наличными, если оплата производилась банковской картой
Товар оплачен банковской картой, чек утерян, покупатель требует возврат наличными. Законны ли его требования. С момента покупки прошло 14 дней. продавец чеки не хранит после зачисления денег на счет в банке. В течении трех дней до момента обращения в магазин по поводу возврата денег, оплаты осуществлялись банковскими картами. Наличных денег в кассу не поступало. Работник Роспотребнадзора, к которому обратился покупатель, требует вернуть ему наличными, мотивируя это тем, что покупатель не обязан хранить чек (т.к. вещь покупал для потребления) и заявляет , что покупателю нанесен моральный ущерб. Правомерны ли требования покупателя и работнитка Роспотребнадзора?
25 июня 2016, 04:35, вопрос №1295028, Ольга Николаевна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли перевести возврат средств за товар на банковскую карту, если оплата была с нее же?
Здравствуйте! Купила в магазине обувь, отдала на возврат. Оплата была осуществлена банковской картой. При возврате продавец, сказала, что денежные средства будут возвращаться только на банковскую карту. Продавец мотивировала указом ЦБ от 1993г. Номер назвать не смогла. Возврат провести при мне не могли, проблемы с банком. Написала заявление, что прошу вернуть деньги на пластиковую карту. 4-5 рабочих дней. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации? Меня терзают смутные сомнения на этот счет. Заранее спасибо за ответ.
29 февраля 2016, 13:24, вопрос №1163107, Юлия, г. Люберцы
1 ответ
Все
Не вернулись деньги на банковскую карту
Здравствуйте. Я совершила возврат покупки на сумму 1498р 02.06.2014, покупка была оплачена банковской картой, в магазине мне сказали, что сумма будет возвращена в течение 3х дней. В этот же день мне пришла смс с мобильного банка о возврате денег на сумму 1498р, но общая сумма баланса банковской карты не изменилась. Я обратилась в банк 6.06.2014 о возврате денег на счет, банковская карта у меня Ярославской области обращалась я в Санкт-Петербурге, мне сказали. что не могут посмотреть выписку моих расходов, тк банковская карта другого региона, сотрудник банка позвонил по телефону коллеге, как я поняла по другому региону, после звонка мне сказали. что смс пришла 02.04.2014, а деньги поступили на счет 03.06.2014, но так с 2 июня по 6 июня я совершала операции я не заметила. как деньги пришли мне на счет... Но, придя домой. я посчитала все свои расходы, со дня смс о возврате денег, и я не увидела прибавления моего баланса на 1498р, то есть сумма расходов соответствовала остатку денег на банковском счету, 1498р ни в одной операции не была зачислена, как нме сказали "автоматически". Как мне поступить в данной ситуации?
06 июня 2014, 19:38, вопрос №470721, Мария, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2015