Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Заказала шубу,заключила договор на пошив шубы.с меня мерки никакие не снимали,выкройки шуб со мной не обсуждались.пригласили только на примерку шуб,которые у них есть в наличии.померив несколько шуб,не того фасона,который я хотела заказать,а именно размеров 42-44,определили,что мой размер 46.хотя другую верхнюю одежду я ношу 44 размера.то есть,44 размер шубы мне был мал,но фасоны были совсем другие.в итоге шубу мне привезли 46 размера,которая мне оказалась большой.теперь мне возврат хотят сделать только за вычетом понесенных ими издержек:шитье шубы и материал.доставку я платила сама.14 дней с момента покупки шубы не прошло.имеют ли они право вернуть мне сумму за вычетом издержек?будет ли это пошив по индивидуальному пошиву,если мерки с меня не снимались?Один факт:я попросила увеличить мне длину шубы на 2 см.
- image.jpg
- image.jpg
- image.jpg
Здравствуйте, Лиана! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Договор с Вами в письменном виде заключался?
Требовали ли Вы исправление недостатка, перепошив шубы?
Это некачественно оказанная услуга по пошиву шубы, если именно был пошив, а не доставка по образцу на заказ. Если договор расторгается и Вы возвращаете шубу как некачественную, то вернуть обязаны все деньги.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей
Если докажете (в случае если дойдёт до суда), что мерки не снимались, а шубу подбирали по образцам которые имелись в магазине, то это будет продажа товара по образцу. Но не оказание услуги по пошиву. т.к. продавец фактически не осуществлял пошив, а готовую прислал. Но тут нужно смотреть договор (если был) и предоставит ли продавец доказательства того, что шуба именно была пошита в соответствии с Вашим заказом.
ЗоЗПП
Фасон шубы я выбрала по фотографии.Примеряла я стандартные модели,имеющиеся в наличии для определения размера.договор подписали письменно.