Консультируйтесь с юристом онлайн

956 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
956 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара по гарантии

Если я возвращаю товар по гарантии, то я теряю в деньгах, т.к. со дня покупки прошло время и стоимость этого товара уже не та, что раньше. Предусмотрена ли денежная компенсация? Или нужно настаивать на обмене товара на новый. Ведь за прежние деньги я такой товар уже не смогу приобрести.

05 Марта 2015, 22:55, вопрос №752466 Светлана, г. Калининград
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
    (в ред.Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    05 Марта 2015, 22:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.