Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Добрый вечер! 4 октября 2014 я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура и внесла 100% оплату. До настоящего времени мой заказ не выполнен в полном объеме, мне каждый день обещают, но никакого результата нет и думаю не будет. Можете подсказать как мне нужно действовать, чтобы получить положительный результат? Куда нужно обращаться, чтобы мой вопрос был решен в кратчайшие сроки?
Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор с имеющимися документами, с заявлением о защите прав потребителя.
Для этого Вам лучше всего написать письменное обращение к изготовителю, получить ответ либо отсутствие факта предоставления вам ответа, взять с собой все документы, имеющиеся у вас по заказу — договор, квитанции об оплате.
Роспотребнадзор в защиту прав потребителя выносит как взыскание возврата уплаченных вами сумм, так и насчитывает более высокую неустойку и штраф в размере 50 % стоимости вашего заказа.
Если по решению Роспотребнадзора требования не буду удовлетворены, то суд вынесен решение о взыскании в упрощенном порядке — в течение 5 дней. И вы сможете получить исполнительный лист на арест счетов вашего должника.
Можете сразу обратиться в суд, т.к. факт не исполнения обязанностей у вас налицо — в порядке защиты прав потребителя — дабы все финансовые преимущества были для вас сохранены. Все-таки вы понесли свои потери.