8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ноутбука

здравствуйте, 31 мая 2014 года был куплен ноутбук, 27.12.2014 сломался кулер, отремонтировали по гарантии, 27.02.2015 сломался повторно кулер, я написал заявление, в котором прошу расторгнуть договор купли продали, на основании того что обнаружен существенный недостаток, проявляющийся после его устранения, а так же возмещения разницы стоимости от аналогичных моделей, так как за это время цены сильно выросли, на что мне подписали заявление, сказали что через 10 дней ответят, но при это забрали его на проверку качества, и мотивируя тем что она длятся 21 день, то и окончательный ответ я получу только через 21 день.

законно ли такое, и разве проверка качества не входит в эти 10, т.к. я требую расторгнуть договор купли продажи

Показать полностью
, Артём, г. Армавир
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

но при это забрали его на проверку качества, и мотивируя тем что она длятся 21 день, то и окончательный ответ я получу только через 21 день. законно ли такое, и разве проверка качества не входит в эти 10, т.к. я требую расторгнуть договор купли продажи

Артём

Добрый день Артем! Вы  абсолютно правы! То, что они сказали, что ответят в течении 21 дня- нарушение вашего права и срока предусмотренного статьей 22 ЗЗПП! В ЗЗПП нет самостоятельной процедуры как проверка качества и продавец не имеет право эту процедуру вводить и устанавливать срок! 
Проверку качества обязаны провести с срок предусмотренный для соответствующего требования — т.е. обмен — от 7 до 30 дней, ремонт — до 45 дней, возврат — до 10 дней!
Считаю, что если в течении 10 дней не ответят + пару дней на то, что идти будет по почте- можно подавать в суд!

Единственной преградой на мой взгляд здесь может быть то, что ни ответят — недостаток не обнаружен, а на деле- просто устронят недостаток и всё!
Для этого есть средство защиты предусмотренное п.5 ст. 18 ЗЗПП:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В претензии указываете данное требование и на товар при продавце устанавливаете оригинальную пломбу фиксируя это в претензии!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Материнский капитал
Здравствуйте, подскажите можно ли в городе Томске региональный материнский капитал использовать для ремонта дома?
Здравствуйте, подскажите можно ли в городе Томске региональный материнский капитал использовать для ремонта дома?
, вопрос №4083488, Виктория, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2015