Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт ноутбука

здравствуйте, 31 мая 2014 года был куплен ноутбук, 27.12.2014 сломался кулер, отремонтировали по гарантии, 27.02.2015 сломался повторно кулер, я написал заявление, в котором прошу расторгнуть договор купли продали, на основании того что обнаружен существенный недостаток, проявляющийся после его устранения, а так же возмещения разницы стоимости от аналогичных моделей, так как за это время цены сильно выросли, на что мне подписали заявление, сказали что через 10 дней ответят, но при это забрали его на проверку качества, и мотивируя тем что она длятся 21 день, то и окончательный ответ я получу только через 21 день.

законно ли такое, и разве проверка качества не входит в эти 10, т.к. я требую расторгнуть договор купли продажи

02 Марта 2015, 09:20, вопрос №746528 Артём, г. Армавир
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    но при это забрали его на проверку качества, и мотивируя тем что она длятся 21 день, то и окончательный ответ я получу только через 21 день. законно ли такое, и разве проверка качества не входит в эти 10, т.к. я требую расторгнуть договор купли продажи

    Артём

    Добрый день Артем! Вы  абсолютно правы! То, что они сказали, что ответят в течении 21 дня- нарушение вашего права и срока предусмотренного статьей 22 ЗЗПП! В ЗЗПП нет самостоятельной процедуры как проверка качества и продавец не имеет право эту процедуру вводить и устанавливать срок! 
    Проверку качества обязаны провести с срок предусмотренный для соответствующего требования — т.е. обмен — от 7 до 30 дней, ремонт — до 45 дней, возврат — до 10 дней!
    Считаю, что если в течении 10 дней не ответят + пару дней на то, что идти будет по почте- можно подавать в суд!

    Единственной преградой на мой взгляд здесь может быть то, что ни ответят — недостаток не обнаружен, а на деле- просто устронят недостаток и всё!
    Для этого есть средство защиты предусмотренное п.5 ст. 18 ЗЗПП:

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В претензии указываете данное требование и на товар при продавце устанавливаете оригинальную пломбу фиксируя это в претензии!



    02 Марта 2015, 09:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.