Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон исковое заявление
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я преобрела телефон в мегафоне, через 9 месяцев он перестал фунционировать, обратилась к ним, забрали телефон на гарантийный ремонт, затянули с ним и вернули неисправный телефон обратно, ремонтировать его сейчас отказываются,тк срок гарантии закончился, написала жалобу в мегафон, ее подписали и обещали в течении 2–х недель ответить, но ответа нет, хочу подать в суд,как написать заявление и какие требования вообще в нем сформулировать? Спасибо.
Добрый день! Телефон является технически сложным товаром и вернуть его можно только в том случае, если ремонт не возможен, либо есть существенная поломка, либо после ремонта недостаток вновь появился. В описанной Вами ситуации, возврат телефона возможен. Согласно п. 3 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»: В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Соответственно Продавцы не в праве включать срок ремонта в гарантийный срок товара. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» : 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно если Вы не находите компромисса с Продавцом, то обращайтесь в суд с исковым заявлением «о защите прав потребителей» в котором опишете всю сложившуюся ситуацию и Ваши требование. С уважением, Урванцев Евгений.