Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег от связной
Здравствуйте, такая проблема. Купили тел в связной 18. 11. 2013 в сентябре он сломался, не вкл, я его отнесла в магазин на диагностику с заявлением о замене, дефект нашли но не значительный, сдала его им в ремонт. Забрала 9 декабря, но гарантию мне не пробили, сказали что продляется только на 30 дней на время ремонта в сервисе, 22 февраля случилась в точности такая же поломка, обратилась в магазин, но они отказали в возврате денег на основании того, что гарантия закончилась давно, как быть? Можно ли подать в суд и телефон был взят в кредит, погашен но не на меня
, Катерина, г. Абакан
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Катерина.
Да, вы вправе обратиться в суд, на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Похожие вопросы
Придя в школу для оформления возврата денежных средств, ее обязывают подписать договор, в котором предусмотрен неполный возврат, удерживается 30 процентов за непосещенные мастер классы
Здравствуйте, моя дочь - студен решила получить уроки вокала. Побывав на пробном бесплатном занятии, вдохновившись, приобрела абонемент на полгода с рассрочкой в банке в тот же вечер. Но передумала и уведомила представителей школы за 5 дней до начала занятий. Придя в школу для оформления возврата денежных средств, ее обязывают подписать договор, в котором предусмотрен неполный возврат, удерживается 30 процентов за непосещенные мастер классы. Во первых, занятия для нее еще даже не начинались, во вторых, этот договор должны были с ней обсудить и подписать до финансовых мероприятий, возможно мы бы и не согласились на такие условия. Как быть?
24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт
Добрый день купил смартфон в салоне МТС г. Вологда 29.01.24. 09.02 . 24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт 01.04.24 написали что снимают смартфон с гарантии по причине неправильной эксплуатации смартфона, хотя первый раз ничего не писали по поводу неправильной эксплуатации, как мне вернуть деньги если салон МТС отказывается принимать претензию по возврату денег
Может ли заказчик (юр: лицо) потребовать от исполнителя возврат денег за оказанные услуги, если эти услуги уже
Может ли заказчик (юр:лицо) потребовать от исполнителя возврат денег за оказанные услуги, если эти услуги уже приняты заказчиком по акту приема-передачи услуг с подписью и печатью и оплачены заказчиком в полном объеме? В акте указано, что Заказчик не имеет претензий к исполнителю по оказанным услугам.
Здравствуйте, купили жк телевизор в ДНС, проверили что работает т, е включили в магазине работает, запечатали привезли домой, растеклась плазма, подлежит ли возврат денег или замена на другую модель?
Здравствуйте, купили жк телевизор в ДНС, проверили что работает т,е включили в магазине работает, запечатали привезли домой ,растеклась плазма, подлежит ли возврат денег или замена на другую модель? Привезли его в течении часа.
Здравствуйте, купил обучение у geekbrains 21.09 2023, начала обучение 22.09.2023, по истечению примерно полугода понял, что
Здравствуйте, купил обучение у geekbrains 21.09 2023,начала обучение 22.09.2023,по истечению примерно полугода понял, что данный курс мне не подходит, что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег 25.03.2024.
Гигбрайнс сказал, что свяжутся со мной в течение 10 дней и пока тишина, есть подозрения, что ответят отказом. Курс длится 36 месяцев ,но я не намерен его проходить.
Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошел - не претендую. Оплата производилась в рассрочку.
А гарантию они должны были продлить на время нахождения телефона в магазине?
Статья 20 того же Закона: