Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Купил планшет и менее чем через сутки обнаружил что USB разъем он же зарядка неисправен ( штекер не вставляется, отсутствует перегородка контактов). При покупке менеджер зарядку не проверял. Обменять отказываются ссылаясь на сложный эл. товар подлежащий экспертизе. Написал заявление что требую обмена. Их ответ: - Ждите десять дней письменного ответа.
Правомерно ли это?
Добрый день, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
Да, продавец вправе настаивать на экспертизе :
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно ст.21
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования. Если
у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.
В данный момент можете подождать ответа, но максимум через месяц (это предельный срок для предоставления замены товара) Вам обязаны предоставить замену надлежащего качества. Кроме того, Вы вправе требовать предоставления Вам аналогичного товара в пользование на этот период.
Обращайтесь к продавцу с заявлением, просите аналог планшета в пользование. Если по истечение месяца Вам не произведут замену, то Вы можете обращаться в суд.Также, в случае повышения цены на аналогичный товар перерасчета быть не должно:
Удачи!При замене товара ненадлежащего качества на
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены
товара не производится.