Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,с чего необходимо начать в следующей ситуации.13 марта 2013г. была куплена мойка FRANKE стоимостью 820грн. в Эпицентре г.Донецк.
Пользоваться мойкой начали 21 апреля,когда закончился ремонт и семья переехала на квартиру.Через два дня после пользования мойкой, по всей поверхности,где касалась вода появились точки ржавчины и в месте, где прорезан смеситель тоже.Чек мы сохранили,а вот о гарантии при покупке я не спрашивала.Перед тем, как ехать в Эпицентр,хотелось бы получить грамотную консультацию, как правильно себя вести в данной ситуации.Надо ли писать заявление и обращаться в общество прав потребителей?Столешница вырезана под эту мойку,другие размеры уже не подойдут,а это влечет за собой и замену столешницы, так как брать эту же мойку с таким же качеством не имеет смысла.Кто понесет все эти затраты,связанные с некачественным товаром?Заранее вам благодарна!
Вы задали вопрос на сайте, где даются консультации
по законодательству РФ. Чтобы получить консультацию по законодательству Украины,
рекомендую задавать вопросы на сайте «Украинская виртуальная
консультация» по адресу http://www.newlegal.ua/