264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,с чего необходимо начать в следующей ситуации.13 марта 2013г. была куплена мойка FRANKE стоимостью 820грн. в Эпицентре г.Донецк.

Пользоваться мойкой начали 21 апреля,когда закончился ремонт и семья переехала на квартиру.Через два дня после пользования мойкой, по всей поверхности,где касалась вода появились точки ржавчины и в месте, где прорезан смеситель тоже.Чек мы сохранили,а вот о гарантии при покупке я не спрашивала.Перед тем, как ехать в Эпицентр,хотелось бы получить грамотную консультацию, как правильно себя вести в данной ситуации.Надо ли писать заявление и обращаться в общество прав потребителей?Столешница вырезана под эту мойку,другие размеры уже не подойдут,а это влечет за собой и замену столешницы, так как брать эту же мойку с таким же качеством не имеет смысла.Кто понесет все эти затраты,связанные с некачественным товаром?Заранее вам благодарна!

27 Апреля 2013, 09:58, вопрос №73694
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Игорь
701
ответ
309
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы задали вопрос на сайте,  где даются консультации
по законодательству РФ. Чтобы получить консультацию по законодательству Украины,
рекомендую задавать вопросы на сайте «Украинская виртуальная
консультация» по адресу http://www.newlegal.ua/


27 Апреля 2013, 10:26
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут