Консультируйтесь с юристом онлайн

792 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
792 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,с чего необходимо начать в следующей ситуации.13 марта 2013г. была куплена мойка FRANKE стоимостью 820грн. в Эпицентре г.Донецк.

Пользоваться мойкой начали 21 апреля,когда закончился ремонт и семья переехала на квартиру.Через два дня после пользования мойкой, по всей поверхности,где касалась вода появились точки ржавчины и в месте, где прорезан смеситель тоже.Чек мы сохранили,а вот о гарантии при покупке я не спрашивала.Перед тем, как ехать в Эпицентр,хотелось бы получить грамотную консультацию, как правильно себя вести в данной ситуации.Надо ли писать заявление и обращаться в общество прав потребителей?Столешница вырезана под эту мойку,другие размеры уже не подойдут,а это влечет за собой и замену столешницы, так как брать эту же мойку с таким же качеством не имеет смысла.Кто понесет все эти затраты,связанные с некачественным товаром?Заранее вам благодарна!

27 Апреля 2013, 09:58, вопрос №73694 Людмила, г. Донецк
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игорь
    Юрист, г. Нарьян-Мар
    Общаться в чате

    Вы задали вопрос на сайте,  где даются консультации
    по законодательству РФ. Чтобы получить консультацию по законодательству Украины,
    рекомендую задавать вопросы на сайте «Украинская виртуальная
    консультация» по адресу http://www.newlegal.ua/


    27 Апреля 2013, 10:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.