Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,с чего необходимо начать в следующей ситуации.13 марта 2013г. была куплена мойка FRANKE стоимостью 820грн. в Эпицентре г.Донецк.

Пользоваться мойкой начали 21 апреля,когда закончился ремонт и семья переехала на квартиру.Через два дня после пользования мойкой, по всей поверхности,где касалась вода появились точки ржавчины и в месте, где прорезан смеситель тоже.Чек мы сохранили,а вот о гарантии при покупке я не спрашивала.Перед тем, как ехать в Эпицентр,хотелось бы получить грамотную консультацию, как правильно себя вести в данной ситуации.Надо ли писать заявление и обращаться в общество прав потребителей?Столешница вырезана под эту мойку,другие размеры уже не подойдут,а это влечет за собой и замену столешницы, так как брать эту же мойку с таким же качеством не имеет смысла.Кто понесет все эти затраты,связанные с некачественным товаром?Заранее вам благодарна!

27 Апреля 2013, 09:58, вопрос №73694 Людмила, г. Донецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1011 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Водолазский Игорь

    Вы задали вопрос на сайте,  где даются консультации
    по законодательству РФ. Чтобы получить консультацию по законодательству Украины,
    рекомендую задавать вопросы на сайте «Украинская виртуальная
    консультация» по адресу http://www.newlegal.ua/


    27 Апреля 2013, 10:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats