Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак дверной фурнитуры
Заказала 3 межкомнатных двери в розничном магазине, контакт установщика мне дали продавцы. Как оказалось установка производилась сторонней организацией. В процессе установки, была замечена шатающаяся ручка (одну ручку шатаю, вторая через дверь шатается вместе с ней). Все винтики закручены до упора. Установщик сказал, что от него не зависит и установил ее. Так же с двери отлетела при вскрытии упаковки страза. Я позвонила менеджеру на следующую неделю и указала, что это брак. На что мне было сказано, самой откручивать ручку и везти в салон на проверку.
Естественно я отказалась, потому что может проблема глобальнее и я не обладаю техническими знаниями чтобы снимать весь замок с ручкой. Предложила менеджеру вызвать мне мастера за их счет. Они отказались. Сказали пишите жалобу, претензию, что хотите. Делайте экспертизу. Нам все равно. "Может вы сами сломали ручку?". А если я ее сниму, то скажут что неправильно сняли...
Я нашла паспорт на ручку. Там гарантия 12 месяцев.
Неделю назад написала претензию, предварительно узнав и уточнив адрес на сайте и по телефону Торгового Дома. Так как на чеке только г.Щелково. Указала срок 10 дней на решение проблемы. Прошла неделя , а уведомление о вручении так и не пришло.
Вот что по номеру письма на сайте почты выдало:
Адресат заберет отправление сам.
И сколько ИП будет его забирать? Стоит дублировать претензию по адресу розничного магазина лично продавцам?
Добрый день!
Согласно ст. 18 ЗоПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, претензию можете направить так же и продавцу.
С уважением, Сергей П.
Каким образом это доказывать? То есть если не дал продавец бумажку с гарантией, то гарантии нет?
А как же статья :
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Каким образом это доказывать? То есть если не дал продавец бумажку с гарантией, то гарантии нет?
Не совсем понял вопроса… доказать что? Гарантийный срок? Вы же сами указали, что нашли гарантийный паспорт, согласно которому срок 12 месяцев.