8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прцент за просрочку

Здравствуйте! Мне вовремя не поставили мебель, какой процент выплаты за просрочку мне полагается?

, Юлия, г. Балаково
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Мебель на заказ была сделана, или просто выбрали стандартную и должны были доставить?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Балаково

Выбрали по каталогу, ложны были доставить. После того, как я написала заявление о выплате неустойки, мебель привезли через день, но неустойку не выплатили. по истечении ещё 15 дней я подала иск, с требованием выплаты неустойки в размере 1% (составлял адвокат), морального вреда и компенсации на услуги адвоката. Теперь боюсь в суде не оказаться "дурой"

А оплачивали по предоплате?

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей

 В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p470
© КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть 0,5% за каждый день просрочки

С уважением Александр

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия!

В соответствии со ст. 23. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p470
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. К претензии приложите расчет неустойки. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Доброго времени суток, брал несколько микрозаймов на протяжении нескольких лет, не было возможности по ним
Доброго времени суток, брал несколько микрозаймов на протяжении нескольких лет, не было возможности по ним платит, в итоге больше просрочки платежей, сейчас появилась возможность выплачивать их, но договоры утеряны, подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4108665, Владимир, г. Владивосток
Исполнительное производство
Я являюсь должником перед банком АО "ТИНЬКОФФ БАНК" по кредитной карте
Здравствуйте! Я являюсь должником перед банком АО "ТИНЬКОФФ БАНК" по кредитной карте. В октябре 2023 года между мною и АО "ТИНЬКОФФ БАНК" был заключен договор о рассрочке по выплате долга по кредитному договору. Свои обязательства я выполняю своевременно и в установленном объеме, просрочек платежей не имею. Однако, 22.04.2024 на мои банковские счёта был наложен арест, а затем взыскание на основании исполнительного производства № 51411/24/75048-ИП (в соответствии с исполнительной надписью нотариуса №77/46-н/77-2024-16-75). Сумма, указанная в исполнительном листе, и сумма, которую я должна на самом деле, в настоящий момент, значительно различаются. Документы, предоставленные по моему запросу банком, для установления соответствия суммы, были неоднократно отправлены судебному приставу-исполнителю, документы были им приняты, но отмены взыскания, или хотя бы изменения суммы задолженности не последовало.
, вопрос №4108552, Надежда, г. Москва
Все
Доброе утро У меня ипотека С апреля месяца идёт просрочка по
Доброе утро. У меня ипотека. С апреля месяца идёт просрочка по погашению. Могу ли я оплатить задолженность по погашению из маткапитала?
, вопрос №4107851, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Алименты
Как теперь доказать что платил в полном объёме алименты?
Муж платил алименты, исправно не допуская просрочек,бывшая жена теперь требует пересчитать алименты с 2015г до 2022г,обосновывая тем что он платил,но не доплачивал.С 2015г до 2022 год были периоды когда официально не работал, 2ндфл в налоговой только за 2018,2019,2020г,у него тоже нет 2015 и 2016г.Приставы потеряли исполнительный лист ещё в 2015г,и ни кто об этом не знал.Как теперь доказать что платил в полном объёме алименты?
, вопрос №4106828, Софья, г. Железногорск
Дата обновления страницы 15.02.2015