Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять купленный планшет с заводским браком
Доброго времени суток! У меня такая проблема: приобрела в Связной планшет в кредит (кредит погашен досрочно), через 3 мес планшет перестал включаться, отнесла его в салон, он на гарантии, отправили на проверку, через 45 дней позвонили и сказали, что планшет не подлежит ремонту, так как обнаружен заводской брак.Я попросила обменять его на точно такой же, на что мне ответили, что таких именно в наличие нет, а так как подскочил доллар, то я должна доплатить(а это почти половина той стоимости!) или взять планшет менее качественный, но соответствующий той цене, за которую я приобретала. Подскажите, что мне делать?
Добрый день. Если таких нет, то к сожалению они правы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...............
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен,потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Здравствуйте Вероника!
В Вашем случае, следует руководствоваться ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
То есть, суть в том, что если товар марки другой стоит больше, то с Вас должны взять доплату, от стоимости Вашей марки, но на сегодняшний день.
С Уважением, Надежда.
Вероника, здравствуйте!
Коллеги Вам уже разъяснили про доплату в цене при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула).
Однако Вы можете настаивать на замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Это Ваше законное право. Тогда и не нужно будет доплачивать разницу в цене. Согласно ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей» если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Кроме того, поскольку товар, по словам продавца, имеет существенный недостаток («планшет не подлежит ремонту, так как обнаружен заводской брак»), Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.