8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за непоставленный вовремя товар

Добрый день,интересует вопрос:заказали мебель,в договоре проставлен срок доставки,но спустя пару недель нам перезвонили и сказали что срок доставки увеличивается на одну неделю в связи с большим количеством заказов,согласились.Спустя дополнительную неделю ожидания позвонили в салон уточнить ,когда же все-таки ожидать,но нам сообщили что заказ будет доставлен спустя еще один месяц,и никто ничем помочь не может,потому что вот такой график поставки.В договоре нет пункта о выплате неустойки за непоставленный товар или возврате суммы.Куда обращаться в данном случае?

, Олеся Алексеевна, г. Воронеж
Роберт Шушани
Роберт Шушани
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для начала нужно обратиться к ним с претензионым заявлением о возврате денег так как они нарушили условия договора! Если они в течений двух недель не вернут уплаченную сумму тогда уже нужно в суд с иском 

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олеся Алексеевна!

Как я поняла, Вы заказали товар, оплатили его и у Вас нарушен срок передачи товара. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p458© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обратитесь с претензией к продавцу, если претензию не удовлетворят, можно обращаться в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Максим Шеронов
Максим Шеронов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Взыскать неустойку вы сможете только в судебном порядке. 

Насколько я понял Вы приобрели мебель для личных нужд, следовательно, Ваши правоотношения будут регулироваться законом «о защите прав потребителей», и в суд Вы сможете обратиться по месту своей регистрации без уплаты государственной пошлины.

п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Отсутствие в договоре условий об ответственности на ее фактическое наличие не влияет. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Военное право
Здравствуйте у меня ситуация вовремя не явился в часть теперь суд вынес приговор 6лет могу ли я с тюрьмы подписать контракт на СВО
Здравствуйте у меня ситуация вовремя не явился в часть теперь суд вынес приговор 6лет могу ли я с тюрьмы подписать контракт на СВО
, вопрос №4098189, Дмитрий, г. Владивосток
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2015