Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, в нашем магазине был оплачен товар 100% 7 месяцев, но товар человек не забирал со склада. сейчас приехала покупатель и требует вернуть деньги. дело в том что уже были выплачены бонусы менеджерам за их работу. как нам теперь быть? подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид —
возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, при условии
наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента
получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно
статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров.)
Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества
стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе
относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на
аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на
складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.
Удачи Вам!
То есть мы должны вернуть деньги? независимо от того что:
1. прошло 7 месяцев со дня приобретения товара?
2. продавцам были выплачены бонусы.
3 возврат денег осуществляется в полном объеме или за вычетом понесенных расходов?