8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, в нашем магазине был оплачен товар 100% 7 месяцев, но товар человек не забирал со склада. сейчас приехала покупатель и требует вернуть деньги. дело в том что уже были выплачены бонусы менеджерам за их работу. как нам теперь быть? подскажите пожалуйста.

, Александра, г. Новосибирск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте! При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид —
возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, при условии
наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента
получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно
статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров.)
Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества
стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе
относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на
аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на
складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Новосибирск

То есть мы должны вернуть деньги? независимо от того что:

1. прошло 7 месяцев со дня приобретения товара?

2. продавцам были выплачены бонусы.

3 возврат денег осуществляется в полном объеме или за вычетом понесенных расходов?

Дата обновления страницы 10.02.2015