Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Здравствуйте! 20.11. мною был оплачен товар. Срок доставки 17.01. Товар был доставлен частично. Оставшаяся часть до сих пор не доставлена. Была сегодня составлена претензия на возврат денег. Пеня считается от суммы не поставленного товара или от полной суммы оплаты за товар. И в какие сроки они должны мне вернуть деньги? Спасибо.
Еще раз добрый день! Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?
Здравствуйте Татьяна!
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Пеня считается от суммы не поставленного товара или от полной суммы оплаты за товар.
Татьяна
От суммы оплаты товара.
И в какие сроки они должны мне вернуть деньги?
Татьяна
В течении 10 дней.
С Уважением, Надежда.
добрый вечер, Татьяна! В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Закона о защите прав потребителя За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вы имеете право взыскать пени и неустойку за просрочку поставки товара, либо отсутствия его принадлежностей. Потребовать возврата денежных средств в десятидневный срок
Масленников Кирилл не прав! Он путает раздел товаров с разделом услуг! Федорова Надежда абсолютно точно ответила на Ваш вопрос Татьяна!
Добрый день! Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?
Добрый день! Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?
Татьяна
безусловно ваши требования правомерны! Если по претензии откажут — обращайтесь в суд! То, что 2\3 товара отгружено значения не имеет!
Еще раз добрый день! Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?
Да, Ваши требования правомерны.