Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день! Купила плащ, померив дома поняла, что он мне мал, на следующий день решила вернуть плащ в магазин, однако продавцы отказались вернуть мне деньги за товар, так как вопросы возврата решает только директор магазина, и в случае, если он решит вернуть мне деньги, получить их я смогу только через три дня. Действительно ли возврат денег осуществляется по истечении трёхдневного срока?

23 Апреля 2013, 11:40, вопрос №71296 Наталия, г. Новомосковск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Вишневский Сергей

    Добрый день!


    Вы вправе вернуть товар надлежащего качества только если указанный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат уплаченной за товар суммы должен быть осуществлен в течение 3-х дней с момента возврата товара. См. ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».


    Рекомендую Вам не дожидаться директора, а подготовить и направить продавцу письменную претензию, чтобы 3-х дневый срок начал исчисляться с момента ее вручения.


    Если Вам оказался полезным мой ответ, пожалуйста, оставьте положительный отзыв.

    23 Апреля 2013, 12:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Да, возврат средств осуществляется в трехдневный срок.

    При этом Вам должны были выдать при приеме товара документ, подтверждающий его получение продавцом.

    Претензию имеет смысл писать только, если через 3 дня не вернут деньги.

    23 Апреля 2013, 12:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats