8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ноутбука

Купил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор.

Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года.

У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.

04 февраля 2015, 06:31, Артём, г. Армавир
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае в течение первого года гарантийного срока (декабрь 2013-декабрь 2014 г) устраняли недостаток 1 раз (неоднократность отсутствовала). Сейчас идет второй год гарантийного срока. Т.е. данный случай не подпадает под действие ст. 18.
04 февраля 2015, 06:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли супруга покупателя подать заявление на гарантийный ремонт ноутбука?
Здравствуйте! Имеет ли право продавец отказать в принятии заявлений на гарантийный ремонт ноутбука и на представление аналогичной замены на время ремонта, если в договоре купли-продажи ноутбука были указаны ФИО мужа? Могу ли я подать заявление от его имени? Или это возможно только при наличии доверенности?
07 мая 2019, 14:28, вопрос №2352041, Ирина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение сроков гарантийного ремонта после истечения 45 дней
Здравствуйте. 24 октября 2018 года сдал на гарантийный ремонт ноутбук в сервисный центр. 4 декабря 2018г. мне пришла смс замена резрешена можете забрать акт дефектовки. Я устно сообщил, что мне нужен мой ноутбук и я жду окончания ремонта. 24 декабря я обратился в сервис с претензией и просил уточнить сроки окончания ремонта и оплатить неустойку за каждый день просрочки. На след день получил письменный ответ в отказе на мои претензионные требования.Также было написано, что при выписке акта дефектовки сроки не исчисляются. По состоянию на 2 февраля 2019г. мой ноутбук находится в ремонте и там мне устно сказали, что выписали акт дефектовки и будем делать бессрочный ремонт. Как я понимаю законодательство на основании действующего договора купли-продажи продавец обязан в 45 дневный срок произвести ремонт, выписав акт дефектовки продавец пытается избежать ответсвенности по просрочке ремонта и затягивает сроки. Данного ноутбука нет в продаже и аналоги стоят в два раза дороже.Прошу дать пояснения по этой ситуации.
02 февраля 2019, 05:03, вопрос №2245875, Максим, г. Якутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после гарантийного ремонта ноутбука остались проблемы?
После гарантийного ремонта ноутбука,проблема не устранена. Могу я потребовать возврат денег?На какой закон ссылаться?
25 января 2019, 15:14, вопрос №2237245, Анна, г. Валдай
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли сервисный центр требовать деньги за гарантийный ремонт ноутбука?
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. На ноутбуке сломался видеочип. Гарантия к этому времени истекла, поэтому понес ремонтировать платно в сервисный центр. Там чип заменили и предоставили на это гарантию 3 месяца. В итоге ноутбук опять сломался через 6 дней, с теми же симптомами. Отнес его в СЦ где приняли на гарантийный ремонт и выполняли его около 3-4 недель ссылаясь на долгую доставку нового чипа. После ремонта ноутбук проработал недели 2 и опять так же сломался. Я опять сдал его по гарантии на ремонт. Они его приняли и сейчас собираются выставить счет за ремонт в связи с тем что заменили в нем какую-то другую деталь. При этом СЦ не согласовывал со мной ремонт другой детали. Как поступить в данной ситуации?
11 ноября 2016, 11:04, вопрос №1438019, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт ноутбука
Просто и четко: имею ли право сдать на гарантийный ремонт ноутбук, если документы и гарантия имеются, а коробки нет?
11 июля 2015, 05:56, вопрос №901594, Анатолий, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015