8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение цены заказа после покупки в интернет магазине

Добрый день! Подскажите как действовать. Заказал в интернет магазине товар, по цене указанной на сайте, на следующий день перезвонили и подтвердили заказ, выслали на электронную почту бланк-заказа, в котором указана стоимость, по которой я приобрел товар. Через два дня мне позвонили представители этого интернет магазина и сообщили что теперь цена товара изменилась, и якобы я должен либо аннулировать заказ, либо согласится на их новую цену. Что делать?

03 февраля 2015, 11:24, Игорь, г. Екатеринбург
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист,

Добрый день!

Согласно ст. 426 ГК РФ Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Между вами и интернет-магазином уже был заключен публичный договор купли-продажи. Условия, которые там указаны, в том числе и цена, являются одинаковыми для всех, их уже нельзя изменить.

Согласно ст. 310 и 450 ГК РФ одностроннее изменение условий договора не допускается. Изменить их можно только по соглашению сторон, иначе расторжение договора. На основании. Ст.442 ГК РФ вы имеет право требовать, чтобы с вами заключили договор по первоначальной цене, ведь именно на нее вы отозвались. Также можете написать претензию в этот магазин.Удачи!
03 февраля 2015, 11:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете письменно направить им требование об исполнении взятых на себя обязательств в соответствии со ст. 309,310 ГК РФ — односторонний отказ или изменение взятых на себя обязательств не допускается.

С уважением Александр

03 февраля 2015, 11:33
0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Магазин не имеет права изменить цену. Требуйте продажи по той цене по которой вы оформили покупку. Цены в интернет-магазине являются публичной офертой, а значит изменять ее условия после отзыва на оферту недопустимо. Если они отказываются продавать Вам товар, вы имеете право обратится в суд, где обяжете магазин продать товар по необходимой вам цене. В любом случае требуйте от магазина выполнения условий закона.

Удачи Вам

03 февраля 2015, 11:37
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Оплатали заказ картой в интернет-магазине ИП и до отправки отказались
Оплатали заказ картой в интернет-магазине ИП и до отправки отказались. Заявление на возврат нужно на бумаге писать, подписать и отправить почтой или сфотографировать и отправть по email? Если нужно почтой, кто платит за доставку письма? В email переписке от заказа отказались, они прислали бланк заявления с указанием паспорта, почему недостаточно по email отказаться? Почтовым переводом или на киви-кошелек они могут вернуть или только на карту?
31 января, 11:57, вопрос №2974228, правовед, г. Москва
1 ответ
Все
Сделала заказ в известном интернет магазине который отменился
Сделала заказ в известном интернет магазине, который отменился, так как товара нет в наличии. Теперь, чтобы вернуть деньги мне предлагают ввести реквизиты счета, на который они вернутся. Правомерно ли это? Я платила с виртуальной карты Яндекс денег, соответственно никакого счета у меня быть не может. Разве не туда они автоматически должны вернуться при отмене заказа?
19 июля 2020, 06:42, вопрос №2824314, Ирина, г. Волгоград
2 ответа
Гражданское право
Мы сделали заказ одежды в интернет-магазине, когда получили посылку, там оказался совсем другой товар. Что в такой ситуации делать?
Мы сделали заказ одежды в интернет-магазине, когда получили посылку, там оказался совсем другой товар, посылку открывали на почте, есть доказательства и свидетели, операторы этого интернет-магазина, каждый раз звонят с разных номеров, и после звонка им позвонить не возможно. Когда мы якобы сделали ещё один заказ, то они позвонили, и мы высказали претензию, и оператор сказал что деньги вернут, но так никто и не вернул, и связаться мы с ними не можем. Что в такой ситуации делать?
22 мая 2020, 19:12, вопрос №2780540, Валентина, г. Тихорецк
2 ответа
Предпринимательское право
Как обезопасить себя при покупке интернет-магазина?
Добрый день. Планируется покупка интернет магазина. А именно сайт + юридическое лицо. Предложение продавца: Сайт перерегистрировать на нового владельца в одном месте и сразу расплачиваться за него, а потом в этот же день ехать к нотариусу для переоформления Ооо по договору дарения. Мне необходимы какие- нибудь рекомендации по минимизации рисков. Смущает и предложенная процедура совершения сделки. И непонятно как проверить юр лицо. Может быть есть услуга по сопровождению сделки?
27 мая 2018, 09:54, вопрос №2007613, Артур, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли изменение цен на товар из интернет-магазина, при уже оформленном заказе?
Добрый день! Был сделан заказ через интернет-магазин (несколько штук товара),пришло уведомление о принятии заказа с указанием стоимости, сегодня звоню уточнить когда можно будет ожидать доставку заказа, но в разговоре выясняется что на складе не оказалось достаточного количества штук товара и новый привоз будет по новой цене, то есть цена стала выше. На сайте до сих пор висит старый ценник. Имею ли я право требовать заказ по предыдущей стоимости? Спасибо.
10 февраля 2016, 09:52, вопрос №1137641, Дарья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 03.02.2015