8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак в ювелирном изделии

Здравствуйте!в ноябре 2014 года купила зрлотой крест масса 10 гр.по цене 2000 руб за гр. через месяц сдала на экспертизу в том же ювелирном магазине. Прошло полтора месяца.... Тишина, ответ один: ждите... Цена за это время выросла в два раза за гаммм. В праве ли я требовать возврат денег с учетом новых цен? Спасибо.

03 февраля 2015, 02:57, татьяна, г. Зеленогорск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте Татьяна.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Удачи Вам!

03 февраля 2015, 04:28
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия, если не прописан гарантийный срок
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите пожалуйста, как решить ситуацию. Мы с женихом приобрели обручальные кольца гладкие (классика) товарный чек от 07 февраля 2017 года. На товарном чеке написано, что в течение гарантийного срока желательно сохранять этикетку ювелирного изделия, товарный чек. САМ гарантийный срок в чеке не прописан, так же он и не прописан на бирках завода-изготовителя от колец. После того как мы приобрели кольца, придя домой обнаружили дефект - на одном кольце глубокий порез и сильно видно место спайки, на другом кольце не отполирована часть кольца, она матовая. Так как по закону юв.изделия возврату и обмену не подлежат, то мы не обратились в магазин сразу же. Сегодня, 28 августа 2017 года я понесла кольца на полировку от видимых дефектов, на что ювелир заявил, что кольцо на котором вмятина простой полировкой не исправить - это однозначно заводской брак. А так же на обоих кольцах под микроскопом видны пузырьки, которые свидетельствуют о том, что нагревание металла было не правильным - и это тоже заводской брак. Я решила отказаться от услуги полировки колец и обратится в магазин с претензией о возврате средств за товар ненадлежащего качества. Прежде чем идти к продавцу, я позвонила заводу-изготовителю и спросила каков гарантийный срок на их юв.изделия, ответ был - 6 месяцев. НО, 6 месяцев уже прошли!!! Что нам делать, как вернуть деньги за изделия обратно? На порталах прочла следующее - "Однако, что касается возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества, то он осуществим либо в рамках установленного изготовителем гарантийного срока, либо в период времени, положенный для возврата бракованных товаров" , значит наш период времени составляет 10 лет гарантии, раз срок гарантии завода НИГДЕ не прописан? Все верно? И еще, за чей счет будет проводится экспертиза, если гарантия нигде не прописана? Спасибо за ответы! Я их очень жду! Свадьба через месяц...
28 августа 2017, 11:46, вопрос №1736342, Ольга, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств за экспертизу бракованного ювелирного изделия и его возврат в магазин
Здравствуйте! Две недели назад мне было подарено ювелирное изделие, в первый же день ношения которого был утерян камень. Сотрудники магазина объяснили, что возврат осуществят только после экспертизы изделия. Экспертиза, которую я проводила за свои деньги, доказала брак крепления. Пожалуйста, подскажите две вещи: могу ли я потребовать возврат денег за экспертизу НЕМЕДЛЕННО при предоставлении ее результатов, или есть регламентированный срок? Также меня интересует, может ли покупатель данного ювелирного изделия получить обратно средства за него при возврате наличными (оплата была осуществлена с помощью карты)? Если нет, и средства вернут исключительно на карту, подскажите пожалуйста, какой документ, подтверждающий процесс возврата средств (я имею ввиду, что изделие заберут, но деньги перечислят не сразу, а в течение некоторого времени), должны ему выдать сотрудники магазина?
26 января 2016, 08:19, вопрос №1115284, Анна, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок гарантии на ювелирные изделия
Здравствуйте, я купил серьги с гранатом + фианит 09.03.14. Примерно 07.01.15 соединительное кольцо перетерлось и камень в золотой оправке отсоединился от основного элемента. 09.01.15 я отнес серьги в магазин, в котором покупал данное ювелирное изделие, они мне отказали, ссылаясь на то, что срок гарантии у них составляет 6 месяцев. Я написал претензию ссылаясь на ЗОПП в котором указано, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Где я требовал ремонта ювелирного изделия за счет продавца. 17.01.15 состоялась экспертиза качества данного ювелирного изделия в простой мастерской ювелирных изделий. Где было указано "Предъявляемое изделие со следами эксплуатации (загрязнения, потертости). Деформаций и следов механического воздействия нет. Соединения подвижных частей сильно изношены. Верхняя часть полностью перетерта, что привело к разъединению деталей. Естественный износ в процессе носки. Заводским браком не является." Вопросы: 1. Является ли данное экспертное заключение юридическим, если они не предоставили никаких документов о том, что они имеют право проводить экспертизу качества товаров. 2. Что мне делать дальше если я согласен с тем что это является естественным износом, но не согласен с тем, что это произошло по моей вине. P.S. Почему одна серьга перетерлась, а другая - нет. Может дело в толщине соединительного кольца?..
17 января 2015, 20:04, вопрос №690304, Максим, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий
Мы продавцы ювелирных изделий. Нам из магазинов возвращают ювелирные изделия покупатели , изделия сильно поношенные, я даже не удивлюсь, что в следствии такой носки украшений из них выпадают камни. Магазин возвращает деньги и просит нас принять товар , мы подобное изделие уже без дополнительного ремонта продавать не можем. Как мы можем принимать это украшение на возврат, после того как клиент его от 2-5 месяцев носил, а если это не драг металл а бижутерия? и неужели нет никаких прав у производителей от не аккуратных покупателей? Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя. ведь для них это производственный брак а для нас следствие неправильной носки украшений. Ювелирные изделия это предметы роскоши а не обруч вокруг пальца в котором нужно мыть полы и дрова рубить!!
10 сентября 2014, 13:35, вопрос №554584, Кира, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Брак ювелирного изделия
Здравствуйте, обнаружился брак на камне в ювелирном изделии, что делать? Чем заменен законПостановление Правительства Российской Федерации от 15.06.1994 № 683. В нем все прописано про возврат брака ювелирных изделий, но написано, что он отменен.
09 сентября 2014, 16:45, вопрос №553615, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.02.2015