8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак кроватки

Добрый день. 18 декабря купил детскую кроватку. она была в коробке в разобранном виде. 31 января открыл коробку для сборки - на деталях дефекты, кроватка бракованная. имею ли я права отказаться от кроватки или мне только должны заменить бракованные детали? не прошли ли все сроки предъявления претензий? кроватку покупал в интернет-магазине.

01 февраля 2015, 12:03, Дмитри, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Поэтому, если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование (направьте по электронной почте и по почте заказным письмом на юридический адрес). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

01 февраля 2015, 12:20
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин отказывается менять кроватку на нашу, тк якобы по закону не могут "вы ее собрали, а значит, она б/у"
Здравствуйте, скажите пожалуйста, купили детскую кроватку в интернет-магазине, но нам прислали не ту, что мы заказывали, а другую. Мы это заметили уже, после того, как больше половины кроватки собрали. Магазин отказывается менять кроватку на нашу, тк якобы по закону не могут «вы ее собрали, а значит, она б/у» Как быть?
30 мая 2020, 08:48, вопрос №2787422, Арина, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Возврат детской кроватки, приобретенной в интернет-магазине
Добрый день! Купили кроватку для ребёнка в интернет магазине. При сборке ( сами) оказалось, что не та модель. ( фигурная кровать в виде Машинки, пришла не та машинка). Но мы успели ее собрать. было принято решение вернуть кроватку. Мы ее тут же разобрали и положили в упаковочную коробку. Продавец удерживает30% от стоимости. Мотивируя это тем, что кроватка стала б/у после сборки. Заявляет, что он вообще не должен принимать мебель, что мелель возврату не подлежит, и что он идёт нам на уступку возвращая стоимость (без 30%). Подскажите, пожалуйста, насколько это правомочно. Спасибо!
24 апреля 2019, 12:06, вопрос №2340402, Наталья, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как быть с продажей б/у кроватки в данной ситуации?
Здравствуй мы продавали б/у кроватку. Один из покупателей просил придержать кроватку на пару месяцев. Мы пошли на уступки и держали у себя кроватку, через2мес они попросили привезти кроватку. Мы привезли оставили кроватку они перечислили денюшку. Через неделю они звонят и говорят что нашли другой вариант и просят вернуть деньги. Имеют ли они на это право. Хотя до этого нам звонили люди и хотели преобрести нашу кроватку
01 ноября 2018, 18:38, вопрос №2153739, Ольга, г. Бобров
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть детскую кроватку в магазин, если доставили не тот цвет?
Добрый день! Купили, 18.05.2017, детскую кроватку, в магазине ясно объяснили какой нам цвет необходим, оставили на ответственное хранение доставку заказали на 16.06.2017, привезли цвет абсолютно отличается. Какой мы цвет хотели купить его нет и не было в наличие. Есть ли возможность вернуть кроватку?
20 июня 2017, 08:56, вопрос №1672730, Ирина, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленную детскую кроватку?
Здравствуйте, у нас такая ситуация. Оформили покупку кроватки детской, она была вроде как со скидкой, продавец сказал что там несколько царапин. На следующий день должны были забрать ее в магазине, они сказали что разобрать смогут только с утра. Мы приехали на следующий день, я спросила могу ли я вернуть деньги и отказаться от кроватки, пока продавец ходила узнавала, я посмотрела кроватку, она была разобрана и упакована в пленку. Увидела на ней трещину. Подошел гл. продавец, сказал что возврат не сделают, ссылаясь на 25 статью, что товар надлежащего качества возврату не подлежит п. 8 мебель ( корпусная и гарнитур). У данного магазина на сайте стоит свой перечень под этот пункт и написано, что магазин может добавлять туда еще аналогичные товары. В перечне указано кроватка, стул, столик и т.д. Разве это не нарушение закона? второе, в гарантийном талоне было указано: царапины. Но там трещина значительная. Уже получается некачественный товар.Деньги вернуть отказались
08 декабря 2015, 05:37, вопрос №1064664, Регина, пгт. Нижнеангарск
1 ответ
Дата обновления страницы 01.02.2015