Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак кроватки
Добрый день. 18 декабря купил детскую кроватку. она была в коробке в разобранном виде. 31 января открыл коробку для сборки - на деталях дефекты, кроватка бракованная. имею ли я права отказаться от кроватки или мне только должны заменить бракованные детали? не прошли ли все сроки предъявления претензий? кроватку покупал в интернет-магазине.
Здравствуйте Дмитрий!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Поэтому, если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона). На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование (направьте по электронной почте и по почте заказным письмом на юридический адрес). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.