8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен на идентичный товар или возврат денег

Я купила планшет 3 дня назад, работал исправно, после выключения планшета он перестал реагировать на какие либо действия! подскажите пожалуйста возможно ли обменять планшет на идентичный или получить возврат денег без комиссий в 45 дней

01 февраля 2015, 08:26, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Да, идите к продавцу, требуйте проведения проверки качества и если он не согласен с причиной отказа — проведения экспертизы.

Письменно предъявляйте претензию и требуйте не ремонта а обмена

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

..........

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

.......

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

-

01 февраля 2015, 08:29
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

спасибо большое за консультацию, надеюсь она нам поможет!

01 февраля 2015, 08:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег, если товар в нерабочем состоянии?
Добрый день. В феврале 2019 приобрели газонокосилку, в мае т.г. Планировали ей воспользоваться, но она не работает. Обратились в сервис, они тоже не смогли сделать. Дальше ситуация непонятна. Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег.? С момента покупки прошло 3месяца. Если ремонт, то это больше 45 дней. Нас этот вариант не очень устраивает. Что можно сделать? Спасибо.
28 мая 2019, 20:53, вопрос №2375190, Наталья, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли в данном случае просить обмен товара или возврат денег?
Здравствуйте, сломалась металическая часть блендера, блендер на гарантии, можно ли в данном случае просить обмен товара или возврат денег
10 декабря 2017, 16:09, вопрос №1841022, Анастасия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Третий раз забрал смартфон из ремонта, могу требовать обмен товара или возврат денег?
Приобрел в фирменном магазине Самсунг смартфон. До конца гарантии осталось меньше месяца. За время использования трижды пришлось обращаться в сервисный центр с одной и той же проблемой. Сейчас в третий раз забрал смартфон из ремонта и в нем опять проблема. Могу ли я при наличии актов о проведенном ремонте требовать обмена товара или возврата денег??? Спасибо.
24 августа 2016, 18:59, вопрос №1356042, Виталий, ст-ца. Каневская
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег за сотовый телефон?
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, оказалось дефект микрофона (при звонке меня плохо слышно). Могу ли потребовать обмен товара или возврат денег? С момента покупки прошло 5 дней)
30 мая 2016, 13:04, вопрос №1268887, Максим, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег за покупку технически сложного товара
Доброго времени суток. Я купил в магазине видеокарту, когда пришел и установил ее в компьютер она оказалась не рабочей или не совместима с системными требованиями моего компьютера. Я обратился в магазин что бы они ее проверили. Инженер сервисного центра долго вертел видеокарту в руках и увидел что на видеокарте отсутствует какой-то конденсатор (размер конденсатора 1х1 миллиметр) и заявил мне что это механическое повреждение и в обмене товара или возврате денег мне отказывает и снимает с гарантии. На что я заявил что это скорее всего результат некачественной пайки конденсатора и предложил что бы магазин провел экспертизу, на что мне ответили отказом. Я написал претензию, видеокарту забрал на что они мне сказали что без видеокарты претензию рассматривать не будут, на что я им ответил что в претензии я написал "В случае необходимости проведения экспертизы по проверке причин повреждения видеокарты, хочу присутствовать лично..." и привезу ее на экспертизу когда они меня пригласят. Подскажите все верно ли я сделал? и что делать если они не свяжутся со мной в течении 10 дней?
14 декабря 2014, 18:08, вопрос №654247, Николай, г. Омск
5 ответов
Дата обновления страницы 01.02.2015