Консультируйтесь с юристом онлайн

1084 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1084 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права потребителей

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос; 9 января я сдал телефон на проверку качества, по закону телефон на проверке качества находится 20 дней, сегодня как раз прошло 20 дней (29 января 2015 г), я пришел его забрать в 11:00 по Амурской области, но мне сказали что он еще не готов, говорят у них есть время до 12:00 по Москве. Как мне объяснили в офисе Евросети, что если сервисный центр его не проверит до 12 по Москве, то только после этого можно будет поменять телефон либо его заменить.

Подскажите пожалуйста, они правы? или нет?

Когда я телефон сдавал на проверку качества, еще даже двух недель не прошло как им пользовались.

29 Января 2015, 05:31, вопрос №706531 Юрий, г. Благовещенск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Иван
    Адвокат, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Они не правы, во-первых исчисление времени не привязано к Москве, во-вторых вы могли потребовать замены или возврата денег за товар сразу при обнаружении в нем недостатков, так как товар является технически сложным, в течении 15 дней.

    С уважением.

    29 Января 2015, 10:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.