Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали не оригинальный товар, а копию
26 января приобрёл в магазине GameZone безпроводной джойстик для SonyPlaystation 3 - Dualshock 3 за 2600руб. Дома, при его детальном изучение обнаружилось что это не оригинал, а его копия (поштудировав форумы узнал что в копиях используется другой чип). Перед покупкой созванивался с диспетчером данного магазина и уточнял у него точно ли у них продаётся оригинал. Получив утвердительный ответ, отправился за покупкой.
Сегодня, 27-го января, приевёз геймпад для оформления возврата. Сотрудник магазина подключил джойстик к приставке и продемонстрировал его работоспособность, сказав что раз на приставке он работает, то у меня не должно быть никаких претензий. После моего праведного гнева о том, что если б мне была нужна копия, то я легко приобрел бы её на Авито за 800р, а не за 2600р (ещё при этом как оригинал), сотрудник связался с директором, с которым практически час решали данный вопрос, но так ни к чему и не пришли, сказал только, чтов течении двух дней будет окончательный ответ. А что это за ответ - не понятно.
Соответственно у меня вопрос - как бы получить обратно свои деньги?
Добрый день! В данном случае Вам необходимо будет производить соотв. экспертизу на установление соответствия проданного товара.
Установить является ли товар копией, не оригиналом может сам производитель. Просто обратитесь в гарантийный оффициальный сервис и вам дадут заключение о соответствии товара.
Если же товар окажется подделкой/копией/несертифицирован пишите претензию продавцу о возврате.
Если у вас сохранился чек то можете поступить очень просто придите в этот магазин и потребуйте обменять его на товар другого цвета например абрикосового если данного товара в день обращения не будет… то они должны будут вернуть вам деньги в течении 10 дней согласно статье 25 ФЗ «О ЗПП»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае если они откажутся вам нужно будет написать претензию о том что товар не соответствует действительности это является нарушением статьи 10 ФЗ «О ЗПП» Информация о товарах (работах, услугах) и в данном случае нужно будет писать сначала претензию если они её в добровольном порядке не удовлетворят то подавать исковое заявление в суд.
Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату) — обращайтесь mihail-moiseenko@mail.ru
Буду рад если оцените мою работу!