Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Номер телефона
Мне нужно лично поговорить с господином Полежаевым по вопросу расчетного счета. Можно ли узнать номер мобильного телефона Сергея Полежаева, так как сервисная линия "Мегги-Молл" отказывается соединить по городскому телефону?
, Зауреш Койшибаева,
Артем Данилов
Здравствуйте Зауреш! Если речь идет об организации, которая делает почтовые рассылки клиентам, то рекомендую вам сначала собрать справочную информацию по данному вопросу. Вполне возможно, что здесь рассматривается аналогичная ситуация.
Вот ссылка на передачу «Первого канала». «Пусть говорят». «Торговцы Родиной»
Добрый день уважаемая Зауреш! Также рекомендую вам для начала ознакомиться с передачей телеканала «Москва Доверие». Здесь есть много важной юридической информации по вашему вопросу (по моим предположениям).
Ссылка.
«Город Доверия»: Как не стать жертвой почтовых мошенников.
Здравствуйте уважаемая Зауреш!
Есть еще такой очень важный нюанс. Дело в том, что многие
люди не знают, как грамотно отписаться от почтовой рассылки. Для того, чтобы отписаться от рассылки и не участвовать в маркетинговых акциях, надо позвонить
по телефону, который указан в письме и назвать свой номер клиента. Многие не знают, где этот номер клиента взять. Это очередная уловка устроителей маркетинговых акций. Однако номер клиента обычно указывается в письмах, которые
присылаются. Номер клиента надо выписать и держать на готове.
Если не назвать номер клиента, то письма будут приходить
годами.
Возможность отписаться от рассылки — одно из правил
легальной рассылки. И с точки зрения прав потребителей необходимо требовать,
чтобы правила отписки от рассылки были крупно и четко изложены в отправляемых
письмах.
***
Для вас есть следующая информация. Дело в том, что авторы
рассылки от компании «Почта Сервис» (и подобных организаций)
придумывают в своих маркетинговых акциях некий новый словарь. Объясню, что я
имею в виду.
Например, есть такое слово — победитель.
Согласно толковому словарю
«ПОБЕДИТЕЛЬ — Тот, кто победил, одержал победу».
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949, 1992.
Казалось бы, никакого другого значения у слова нет. Однако
авторы маркетинговых акций вкладывают в понятие победитель совсем другой смысл.
Согласно их правилам, «победитель» — означает «участник
маркетинговой акции, претендент на получение приза».
Это очень важно. Не исключено, что таким образом, они
«жонглируют» самыми разными понятиями. Из-за этого участники акций
могут быть введены в заблуждение. Из-за этого может происходить злоупотребление
доверием людей.
Предположу, что потребители вправе требовать, чтобы никаких
новых «словарей» для них никто не изобретал. Или они должны более
четко осознавать правила «игры», которые им предлагают. Победитель — тот, кто победил. И точка.
Также нашел для вас интересную статью по данной теме в
юридическом ключе. Вот ссылка.