8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненатуральная дубленка

Купила дубленку за 30 000 рублей,через месяц обнаружила,что она не натуральная,могу ли я требовать возврата денег на основании того, что продавец меня об этом не предупредил?

, Галина, г. Белгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Галина!

Если до Вас не была доведена полная и достоверная информация, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к продавцу с претензией, требуйте возврат денег. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Инна Артемова
Инна Артемова
Юрист

Здравствуйте,

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть такую дубленку?
Здравствуте! Приобрел дубленку в Снежной королеве. Там же при магазине в их же ателье мне сделали укорот рукавов под мой рост. Но придя домой примерев еще несколько раз дубленку я убедился, что мне в ней неудобно, не подходит размер и ходить мне в ней тяжело. Можно ли вернуть такую дубленку? 2 недели еще не прошли, все бирки на месте, чек есть, вещь не ношена!
, вопрос №3993267, Владимир, г. Самара
Защита прав потребителей
7 обман покупателя и мошенничеством?
В чем разница между коап 14.7 обман покупателя и мошенничеством? Почему, если приобрел шубу из якобы натурального меха, а прислали из ненатурального, это не мошенничество? Разница то большая в цене
, вопрос №3991086, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.01.2015