8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Открытие парикмахерской

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие документы мне нужны для открытия парикмахерской с нуля? С какими документами и куда обращаться? Сначала нужно получить разрешение СЭС или открыться и потом получать? Нужно ли регистрироваться в администрации?Город Геленджик. Благодарю за ответ.

, Елена, г. Геленджик
Луиза Ганибева
Луиза Ганибева
Юрист

Для налоговой у Вас должно быть:
-уставные документы (св-ва о регистрации и постановке на учет, ИНН, устав, договор аренды, приказ о назначении ген.директора)
-кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой инспекции со всеми регистрационными документами;
-журнал кассира операциониста;
-бухгалтерская отчетность об уплате налогов;
-товарные накладные с чеками;
-трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки (не вздумайте покупать в киосках);
Для СЭС:
-сертификаты на продукцию;
-сертификаты на оборудование;
-мед. книжки персонала;
-журнал производственного контроля;
-журнал стерилизации (все это в местной СЭС);
Для пожарников;
-договор на обслуживание пожарной сигнализации;
-план эвакуации;
-приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;

1
0
1
0

Если берёте в аренду, то лучше найти такое здание, котое отвечает всем необходимым требованиям и вопросы с теми же СЕС и пожарной службой уже улажены. А отдельно лицензий для предоставления парикмахерских или маникюрных услуг не требуется. Подготовить необходимо помещение согласно требованиям, СЭС, вентиляция, пожарники, охрана. Если Вам устанавливают пожарную и охранную сигнализацию сертифицированная фирма, то у пожарников вопросов не должно возникнут. Договор на вывоз мусора.

На сайте гос услуг есть раздел для начала деятельности, заполняете анкету, они её проверяют, вы вносите изменения и как только всё заполнено правильно, распечатываете, ставите печать и подпись и отправляете им по почте письмом с уведомлением. Сейчас о начале деятельности нужно только уведомить, если её не нужно лицензировать.

0
0
0
0

Для получения сертификата необходимо учесть 3 основных момента: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов. 

Обязательно нужно направить уведомление в Роспотребнадзор по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ (указывается информация о юридическом лице и предпринимателе, а также о планируемом виде деятельности). Уведомление направляется после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе, но до начала фактического осуществления деятельности.
Идете в администрацию города со следующими документами:
1. Заявление.
2. Паспорт.
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4. Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности.
5. Документы на наличие кассового аппарата.

Выше список предоставлен при прохождении проверок гос.органов. И лучше иметь данные документы в полном объеме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как приставы могут узнать об открытии счета и будут ли списывать деньги с карты в счёт уплаты долга?
Доброй ночи Есть долг по алиментам (но ребёнку уже исполнилось 18 лет). В связи с тем, что человек хочет стать самозанятым, планирует открыть банковскую карту (сейчас не одного банковского счета нет открытого). Как приставы могут узнать об открытии счета и будут ли списывать деньги с карты в счёт уплаты долга?
, вопрос №4096109, Ирина, г. Москва
Все
Здравствуйте Я откликнулась на вакансию в авито Мне позвонили
Здравствуйте. Я откликнулась на вакансию в авито. Мне позвонили с предложением о работе. Объяснив всё я думала что я будут работать с текстами их обработкой, но как оказалось я не правильно поняла и открыла валютный счет. Открытие валютного счета происходило в конференции Zoom через транслирование экрана. Мне говорили что делать и я делала, но я даже не осознавала на что иду. Тем самым мне подключили карты Тинькофф, ВТБ, Теле2. После этого со мной никто не связывался и не объяснял что делать дальше. В Тинькофф есть такой раздел как Кубышка оттуда мои деньги были переведены в валютный счет. Через время мне пришла задолженность по этой Кубышке. Я пишу девушке которая меня курировала она отвечает: "Ваш торговый счет поставлен на валютный контроль! Он будет заблокирован. За обслуживание торгового счета с Ваших счетов ежемесячно будет списано 5456,69 рублей. График списаний каждый месяц не позднее 5 числа. Обслуживание сроком на 5 лет обойдется Вам в 327 401,40 рублей. При отрицательном или нулевом балансе на Ваших счетах, сумма будет списана в задолженность и будет обязательна к платежу как эминенту банка с начислением штрафных санкций в размере 1059 рублей в месяц!" Можно ли мне как то помочь в этой ситуации?
, вопрос №4095222, Анастасия, г. Егорьевск
Налоговое право
Могу ли я в декларации указать доходы только с расчетного счета и нал, без переводов на карту или налоговая проверит карту т.к больше 100 переводов в месяц поступает
Здравствуйте. Я ИП на УСН 6% доходы, своя парикмахерская, часть денег от клиентов идёт на расчетный счёт, часть налом и часть переводом на карту физ лица Сбербанк. В октябре заблокировал банк счёт, деньги принимала налом и на карту физ лица. Могу ли я в декларации указать доходы только с расчетного счета и нал, без переводов на карту или налоговая проверит карту т.к больше 100 переводов в месяц поступает.
, вопрос №4094446, Елена, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Гражданское право
И то оплатили то, что не должны были?
Здравствуйте, кредитная карта была взята в 2006 г, лимит 10000, был взят кредит, также был взят кредит, все это было нами полностью погашено, далее происходит слияние двух банков, и новый банк "мДМ", снова выносит задолженность не оплаченных процентов и потоет на взыскание судебным приставам, задолженность была погашена через судебных приставов в 2018г, затем опять происходит слияние банков, Банк "МДМ" в банк "Открытие". Банк Открытие в 2021г. Начинает опять тебовать задолженность, и передают судебным приставам, но нас не уведомляют должным образом, мы написали жалобу в мировой суд. Банк Открытия снимает с нас всю задолженность и убирает с Кредитной истории. В 2024 г. В апреле, банк Открытие сливается с Банком Втб, теперь банк Втб продает не существующую задолженность коллекторам, коллекторы начали звонить и требовать опять, чтобы мы погасили задолженность, что нам теперь делать, ведь всю задолженность мы загосили еще 2018г г. И то оплатили то, что не должны были?
, вопрос №4092590, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2015