Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качеств?
Приобрела планшет,через несколько дней в нем перестало работать приложение,обратилась в салон так как не прошло 14 дней с момента покупки,они посмотрели и потвердили,что явно есть технические неполодки,отправили на проверку качества,спустя 13 дней мне приходит планшет и заключение,что нет никаких проблем.Я не хочу забирать такой товар,но мне отказали в замене товара или возвратате денег.Имею ли я право потребовать замену или деньги?спасибо.
Здравствуйте Ольга!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В претензии Вам нужно было отразить свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При требовании о замене и при проверке качества, заменить должны в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить.
Вас не удовлетворил результат экспертизы — Вы его можете оспорить в суде. Помимо этого, если Вы требовали возврат денег и Продавец не уложился в 10 — дневный срок, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона и требовать возврат денег в судебном порядке.
С Уважением, Надежда.
на данный момент со дне покупки уже прошло 25 дней(13 из них он был на проверки качества)проверка качества по их словам-это сброс настроек до заводских,то есть они сказали,что его даже не вскрывали и не смотрели в чем проблема и почему не работает планшет,я отказалась забирать товар,на что мне сказали,вот он опять начнет глючить тогда мы уже его отправим на сервисный ремонт.Что в этом случае делать?
Если Вы в заявлении требовали возврат денег, то 10-дневный срок нарушен, Вы можете обращаться в суд.
Успехов.