8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качеств?

Приобрела планшет,через несколько дней в нем перестало работать приложение,обратилась в салон так как не прошло 14 дней с момента покупки,они посмотрели и потвердили,что явно есть технические неполодки,отправили на проверку качества,спустя 13 дней мне приходит планшет и заключение,что нет никаких проблем.Я не хочу забирать такой товар,но мне отказали в замене товара или возвратате денег.Имею ли я право потребовать замену или деньги?спасибо.

, Ольга, г. Качканар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В претензии Вам нужно было отразить свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При требовании о замене и при проверке качества, заменить должны в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить.

Вас не удовлетворил результат экспертизы — Вы его можете оспорить в суде. Помимо этого, если Вы требовали возврат денег и Продавец не уложился в 10 — дневный срок, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона и требовать возврат денег в судебном порядке.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Качканар

на данный момент со дне покупки уже прошло 25 дней(13 из них он был на проверки качества)проверка качества по их словам-это сброс настроек до заводских,то есть они сказали,что его даже не вскрывали и не смотрели в чем проблема и почему не работает планшет,я отказалась забирать товар,на что мне сказали,вот он опять начнет глючить тогда мы уже его отправим на сервисный ремонт.Что в этом случае делать?

13 из них он был на проверки качества

Ольга

Если Вы в заявлении требовали возврат денег, то 10-дневный срок нарушен, Вы можете обращаться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.01.2015