8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Оплатил покупку в интернет-магазине, обманули, ни денег ни товара

Здравствуйте, сделал заказ в интернет-магазине сантехники (san-tehnika.ru). Оплатил заказ на 40 тыс. Менеджеры "кормят завтраками", товар привезут завтра (+все стандартные штуки). И так каждый день (деньги возвращать не хотят). Уже прошло 2 недели и уже понятно что меня кинули на деньги.

Есть одно плохое обстоятельство, оплатил им на карту сбербанка, а не счет. Имя карты совпадает с именем ИП который на сайте указан. Писали с неофициального электронного ящика.

Вопрос. 1. Есть ли шансы вернуть деньги?

Вопрос. 2. Какой порядок действий в этом случае?

С уважением, Сергей!

Показать полностью
, Сергей Александров, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Здравствуйте, Сергей!

Вопрос. 1. Есть ли шансы вернуть деньги?

Сергей

Шансы есть и очень хорошие.

Вопрос. 2. Какой порядок действий в этом случае?

Сергей

Согласно ст.23.1 ФЗ о защите прав потребителей 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам НЕОБХОДИМО:

1. Подготовить претензию с требованием вернуть деньги или поставить товар в адрес продавца с расчетом суммы неустойки по 0,5% за каждый день просрочки;

2. Направить ее по почте заказным письмом с уведомлением или вручить нарочно под печать и подпись принявшего лица с номером входящего;

3. Ждать ответа в течение 10 дней с момента поступления претензии продавцу;

4. Если в течение 10 дней вам не ответят или ответ вас не удовлетворит, подавайте иск в суд по вашему месту жительства и просите суд взыскать сумму оплаты, неустойку и компенсацию морального вреда. Госпошлину оплачивать не нужно.

Желаю удачи!

0
0
0
0

После оплаты звонили только по телефону. Подскажите, если нигде не было обговорено сроков доставки, то все равно ведь можно потребовать деньги назад, отказавшись от заказа? И отмена заказа не отменяет возможность в суде потребовать компенсацию морального вреда за продержанные деньги и нервы?

Сергей

Да, именно так.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Сергей! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

0
0
0
0

Уточните, общались с ними по телефону только или письменно как то претензии выдвигали?

0
0
0
0

Если в переписке которую Вы вели по эл. почте есть фактическое их признание, что товар покупался в определённом  интернет-магазине, то не важно с какой почты писали. 

Если еще не выставляли официальную претензию им, то напишите продавцу претензию на возврат денег и выплату неустойки. 

Важно то, был ли где то зафиксирован срок передачи товара?

На указанном Вами сайте, есть почта для связи. Но желательно позвонить по телефонам указанным на сайте и спросить почтовый адрес. Если откажут, можно параллельно с претензией подать жалобу в Роспотребнадзор, т.к. продавец должен указать информацию в полном объеме о себе, на сайте, что не сделано. 

Но даже в этом случае, посылайте претензию по эл. почте указанной на сайте, срок выполнения Ваших требований 10 дней. 

Закон о защите прав потребителей

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Если через 10 дней не будет выполнено Ваше требование по возврату дене, то обращайтесь в суд и взыскивайте сумму. 

Можно будет обратится в мировой суд по месту жительства (при сумме взыскания менее 50 т.р.). Можно будет в иск включить: сумму долга, неустойку, моральный вред. Кроме того продавцу грозит штраф за нарушение прав потребителя. 

ЗОЗПП

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцомв течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей,освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом,суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как и куда мне обращаться чтоб признали его безвести пропавшим, приставы знают что его нет и ни чего ни делают
Добрый вечер. С мужем в разводе, он уехал в отпуск и не вернулся уволился заочно трудовая лежит на работе. Задолженность по алиментам висит с ребёнком не облагается и с родственниками. У нас с ним долевая квартира на двоих. Как и куда мне обращаться чтоб признали его безвести пропавшим , приставы знают что его нет и ни чего ни делают.
, вопрос №4008296, Галина Владимировна Ермилова, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация, я делал заявку на подключение интернет но потом передумал, через три месяца они
Здравствуйте, такая ситуация , я делал заявку на подключение интернет но потом передумал , через три месяца они присылают сообщение что я должен оплатит за интернет и оборудование , я не заключал договор и не подключал интернет , они мне отвечают что нужно явится и написать заявление о расторжении договора , но я его не подписывал и не видел вообще . О долг есть .
, вопрос №4007977, Юрий, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если обратится в службу поддержки, то они обяжут нас оплатить лишний товар?
Добрый день. Заказывала детскую смесь на сайте детского магазина, оплатила сразу же онлайн. Вечером заказ получал муж, ему случайно выдали 2 лишние банки смеси, в чеке была указана только одна банка смеси плюс другие позиции. Муж не знал сколько банок смеси должно быть в заказе, взял пакет и ушел лишние товары были обнаружены дома, вернуть их в тот же лень не получилось, так как магазин был закрыт. Какие есть варианты решения данного вопроса? Если обратится в службу поддержки, то они обяжут нас оплатить лишний товар? Насколько я знаю, такие товары вообще назад не принимают.
, вопрос №4007877, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Через некоторое время мне доставили товар, а через три недели, мне звонят с магазина и говорят что доставили
Здравствуйте, я купил мотоблок, с навесным оборудованием, в магазине сразу оплатил всю сумму за весь товар. Через некоторое время мне доставили товар, а через три недели, мне звонят с магазина и говорят что доставили не тот товор, вернее часть товара,а конкретно плуг двухкорпусной,стоимостью 19000 рублей, а я покупал у них однокоррусной стоимостью 5000 рублей,говорят якобы их кладовщик по ошибке отправил не тот товар, и просят обменять или доплотить, подскажитекак быть. Спасибо
, вопрос №4007591, Анатолий, г. Москва
Семейное право
Не может снять деньги со счета ни сама, ни вместе с законным представителем (мама) Сбербанк требует разрешение опеки Правомерно ли?
Ребенок инвалид, 17 лет, приходит пенсия по инвалидности. Не может снять деньги со счета ни сама, ни вместе с законным представителем (мама) Сбербанк требует разрешение опеки Правомерно ли?
, вопрос №4006163, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2015