Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неиспользованного насоса в интернет магазин
Здравствуйте!
В интернет магазине заказал насос, курьер доставил насос. На следующий день оказалось что насос не подходит мне по параметрам и я захотел его обменять. Позвонил в интернет магазин и спросил о возврате, на что мне сказали пишите электронное письмо в магазин. Прошло уже 4 дня, а ответа нет. Думаю ехать в магазин с нососом и просить о возврате денег, законны ли мои действия, или насос относится к сложной технике, которая не подлежит возврату?
Здравствуйте Николай!
Покупка через интернет-магазин — считается дистанционным способом продажи и здесь другие правила. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
…
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите заявление о возврате в свободной форме. Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Ваши требования законны.
Скажите, не является ли насос технически сложным устройством не подлежащим обмену? В законе не нашел конкрети по этому поводу.
Как быть уверенным в том, что заявление не выкинут и отдадут руководству?
Я же Вам говорю, здесь это не важно, поскольку у вас дистанционный способ продажи и товар Вы вправе вернуть в силу закона в течении 7 дней.
Успехов.