Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спор с застройщиком
Здравствуйте! Купила квартиру в долевку (отделка под чистовую), спустя 1,5 года вся стена пошла трещинами! Написала заявление застройщику. Квартира однокомнатная-студия, соответственно обои по всей квартире одинаковые. Инженер по эксплуатации попросил смету и только на комнату, я пошла на уступки скинула смету только комнаты, теперь динамят, не берут трубки! Ситуация уже тянется полгода! Как быть в данной ситуации?
Добрый день, Екатерина!
В заключенном между Вами и застройщиком в Договоре долевого участия должен быть пункт регулирующий гарантийный срок на объект долевого строительства. Такой гарантийный срок не может быть менее 5 лет. Гарантийный срок является существенным условием договора долевого участия, в соответствии с ФЗ от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости...» (далее по тексту — ФЗ).
Вы вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока (п. 6 ст. 7 ФЗ).
Напишите Претензию в произвольной форме на имя Генерального директора Застройщика. Отправьте по адресам указанным в Договоре долевого участия (юридический и фактический, если такой имеется). Опишите ситуацию с самого начала, сошлитесь на обязательство застройщика по гарантийному случаю (пункты договора и ФЗ), приложите фотографии всех мест в квартире, где пошли трещины, опишите Ваши требования и отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Екатерина, еще одно важное уточнение.
Застройщик не несет ответственности за недостатки (дефекты) объекта долевого строительства, обнаруженные в пределах гарантийного срока,если докажет, что они произошли вследствие нормального износа такого объекта долевого строительства или его частей, нарушения требований технических регламентов, градостроительных регламентов, а также иных обязательных требований к процессу его эксплуатации либо вследствие ненадлежащего его ремонта, проведенного самим участником долевого строительства или привлеченными им третьими лицами (п. 7 ст. 7 ФЗ).
Поэтому, направляйте Претензию, дальнейшие Ваши действия зависят от ответа Застройщика.