8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули в интернет магазине

Добрый день, вчера перечислила деньги на киви кошелек для оплаты заказанного мною товара Посудомоечной машины 120011 руб. с интернет сайта unisis.ru Сегодня телефон продавцов не отвечает, эл.письма возвращаются обратно а сайт стал недоступен, как мне быть как вернуть деньги?

  • Счет N 316301
    .pdf
, Марина, г. Петрозаводск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина.

считаю нужно не затягивая написать заявление в полицию по факту мошенничества в сети интернет.

попытаться установить данные получателя денег и взыскивать деньги в рамках гражданского производства в судебном порядке, или в порядке уголовного производства если его возбудят.

готов оказать содействие с подготовкой документов

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Марина,

учитывая изложенное (блокировка сайта, писем и телефонов) -мошенничество в чистом виде, соответственно действия одни — в полицию с заявлением о мошенничестве, с собой иметь подтверждающие документы — счет, оплату.

С уважением Александр

1
0
1
0
Павел Борисович Курпишев
Павел Борисович Курпишев
Юрист, г. Курган

Добрый день, Марина!

Ситуация очень напоминает состав преступления «Мошенничество».

Вам нужно будет выполнить два действия:

1. Написать заявление в полицию. На основании  Вашего заявления будет возбуждено уголовное дело. Полиция выяснит, на чье имя зарегистрирован домен и хостинг магазина, имена и адреса владельцев сайта (их паспортные данные). По результатам расследования привлечет их к уголовной ответственности. В данном уголовном деле Вы сможете подать гражданский иск и вернуть деньги.

2. Второй вариант. Если Вам известен почтовый адрес по которому зарегистрирован интернет-магазин, Вы вправе, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обратиться в суд по месту своего жительства о взыскании с продавца суммы товара, пени в размере 1% вдень от цены товара (но не более стоимости товара), штрафа в размере 50% от суммы товара плюс компенсации морального вреда (на Ваше усмотрение).

Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Я купил обувь, но меня обманули, кажется подсунули подделку
Я купил обувь, но меня обманули, кажется подсунули подделку.
, вопрос №4772241, Денива, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно все таки добиться недостающих деталей?
Здравствуйте! Приобрели в интернет магазине двухярусную кровать с диваном, доставили ее 10 октября, дали квитанцию с ценой заказа, без накладных о комплектации. Мы без задних мыслей держали ее в собранном виде почти полтора месяца, так как не было времени на нее. Затем муж решил все таки собрать кровать, увидев множество деталей оставил эту затею. На следующий день решили заказать сборщика от этого интернет магазина, сборщик приехал и сказал, что у нас недокомплект. Обратились к менеджеру, который вел наш заказ, она дала контакты мебельной фабрики. На фабрике в довозе отказали так как у нас нет упаковки от товара и прошло много времени. Как можно все таки добиться недостающих деталей?
, вопрос №4771030, Намгар, г. Москва
Защита прав потребителей
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно, я как руководитель пишу везде звоню, а
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно,я как руководитель пишу везде звоню, а сотовые операторы отписываются о том что ждем ограничение мобильного интернета но его и не собираются власти снимать,куда мне обратиться можно будет с жалобой чтобы наладить работ?
, вопрос №4770360, Наталья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.01.2015